Ситуация такая, есть сервер Exchange 2013. Пытаюсь в коробочной версии Битрикс24 подключить почту, настроенную в нашем предприятии - не получается. Там в настройках просит указать: адрес электронной почты, адрес imap сервера, порт. Доступ к почте есть через mail.myserver/owa, там в настройках "Параметры для доступа по протоколу pop или imap" написано: параметр pop - недоступно, параметр imap - недоступно. Почта через вэб-интерфейс работает. Настроена и заходит через Microsoft Outlook. Но там при прописывании учётки данные подтягиваются из домена и я не вижу настройки почтового сервера. При попытке настройки вручную, не проходит тест соединения.
На сервере Exchange 2013, в Центре администрирования, зашёл в свойства своей почтовой учётки, там "Функции почтового ящика" IMAP и POP включены.
Get-ServerComponentState - говорит, что POPProxy и IMAPProxy в состоянии Active.
Через telnet устанавливается соединение с сервером mail.myserver по портам:
110 - (+OK The Microsft Exchange POP3 service is ready) и
993 (servername Microsoft ESMTP mail service ready)
Подскажите куда копать?
На сервере Exchange 2013, в Центре администрирования, зашёл в свойства своей почтовой учётки, там "Функции почтового ящика" IMAP и POP включены.
Get-ServerComponentState - говорит, что POPProxy и IMAPProxy в состоянии Active.
Через telnet устанавливается соединение с сервером mail.myserver по портам:
110 - (+OK The Microsft Exchange POP3 service is ready) и
993 (servername Microsoft ESMTP mail service ready)
Подскажите куда копать?
Последнее редактирование модератором: