Avaya Aura Call Center Elite Multichannel

NadyaEschenko

Почетный гость
Всем добрый день! В колл центре используем Avaya Aura Call Center Elite Multichannel Версия 6.5.1 для обработки клиентских запросов (голос, эмайл, вэб чат, мессенджеры).
С недавнего времени пропала функция сопоставления контактов. Мессенджеры подключены по протоколу xmpp. Наша тех. поддержка уверяет, что данная опция доступна только для модуля вэб чат. Но при этом опция сопоставления у нас работала для мессенджеров.
Сталкивался кто-то с подобным? Может дадите рекомендации. Заранее спасибо.
 
Ничего не обновлялось? Не менялось в конфигурациях? Порты и протоколы все доступны ?:rolleyes:
 
Ничего не обновлялось? Не менялось в конфигурациях? Порты и протоколы все доступны ?:rolleyes:
вообще ничего не менялось и не обновлялось. Единственно изменяли ссылку ID в вацап, остальные мессенджеры не трогали
 
Я нашел только контакты LDAP. Но походу это не то🧐

Configuring phone number synchronization​


About this task​

For enterprise users registered on Avaya Spaces, you can synchronize mobile and work phone numbers between Avaya Spaces and LDAP databases. When synchronization is enabled for a certain phone number type, Avaya Aura® Device Services exports appropriate phone numbers from LDAP to Avaya Spaces. As a result, Avaya Spaces user profiles contain both phone numbers configured on Avaya Spaces and phone numbers imported from LDAP.

Before you begin​

Enable integration with Avaya Spaces.

Procedure​

  1. On the Avaya Aura® Device Services web administration portal, navigate to Spaces > Configuration.
  2. In the LDAP Phone Number Sync section, select one of the following:
    • All (Work and Mobile): To add both work and mobile phone numbers from LDAP to Avaya Spaces.
    • Work: To add to Avaya Spaces work phone numbers from LDAP. Mobile phone numbers imported from LDAP will be removed from Avaya Spaces.
    • Mobile: To add mobile phone numbers from LDAP to Avaya Spaces. Work phone numbers imported from LDAP will be removed from Avaya Spaces.
    • None: To remove and work phone numbers imported from LDAP from Avaya Spaces.
  3. Click Save.
    Avaya Aura® Device Services will update LDAP phone numbers in the Avaya Spaces database according to the new synchronization settings after manual or automatic synchronization between Avaya Aura® Device Services and Avaya Spaces.
  4. Optional In the User Synchronization Update Instructions area, click Force Sync to synchronize phone numbers immediately.
 

Интеграция WhatsApp​

WhatsApp — это средство для простого, защищенного, надежного обмена сообщениями и выполнения вызовов по всему миру. WhatsApp предоставляет организациям API-интерфейс, позволяющий корпоративному программному обеспечению отправлять сообщения клиентам через WhatsApp. Вы можете отвечать на запросы клиентов по предоставлению услуг, решать срочные проблемы клиентов, своевременно отправлять уведомления и автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы. Приложение также может быть интегрировано в систему CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) для отслеживания разрешения инцидентов и расширения данных о клиентах.

Регистрация​

Программа WhatsApp Business открывается с ограниченным доступом, причем утверждение WhatsApp требуется для всех организаций, участвующих в программе. Поставщики WhatsApp и решений интегрируют WhatsApp в компании, чтобы приносить пользу брендам и конечным пользователям.
Компания Avaya может помочь клиентам с регистрацией. Регистрация — первый шаг для раннего доступа к программе. Пока клиент Avaya ожидает утверждения от команды WhatsApp, он может опробовать интеграцию с помощью «песочницы» для WhatsApp. Во время тестирования функции ограничены принятием сообщений только от одной учетной записи WhatsApp и не поддерживается использование шаблонов сообщений.


Следы ведут в WhatsApp Business API
 

Интеграция WhatsApp​

WhatsApp — это средство для простого, защищенного, надежного обмена сообщениями и выполнения вызовов по всему миру. WhatsApp предоставляет организациям API-интерфейс, позволяющий корпоративному программному обеспечению отправлять сообщения клиентам через WhatsApp. Вы можете отвечать на запросы клиентов по предоставлению услуг, решать срочные проблемы клиентов, своевременно отправлять уведомления и автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы. Приложение также может быть интегрировано в систему CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) для отслеживания разрешения инцидентов и расширения данных о клиентах.

Регистрация​

Программа WhatsApp Business открывается с ограниченным доступом, причем утверждение WhatsApp требуется для всех организаций, участвующих в программе. Поставщики WhatsApp и решений интегрируют WhatsApp в компании, чтобы приносить пользу брендам и конечным пользователям.
Компания Avaya может помочь клиентам с регистрацией. Регистрация — первый шаг для раннего доступа к программе. Пока клиент Avaya ожидает утверждения от команды WhatsApp, он может опробовать интеграцию с помощью «песочницы» для WhatsApp. Во время тестирования функции ограничены принятием сообщений только от одной учетной записи WhatsApp и не поддерживается использование шаблонов сообщений.


Следы ведут в WhatsApp Business API
Не то)
 
Надо как то больше инфы.:sneaky: И смотреть настройки CRM, логи, журналы и тд.. Можно проверить что XMPP работает.

Enabling Presence Services presence and IM support for XMPP clients​


After you set the Enable client-to-server XMPP services attribute to True, Presence Services enables presence and IM support for the XMPP clients.

Procedure​

  1. On the System Manager web console, navigate to Elements > Avaya Breeze® > Configuration.
  2. Click Attributes.
  3. On the Service Clusters tab, in the Cluster field, click the Presence Services cluster.
  4. In the Service field, click the Presence Services service.
  5. On the Attributes Configuration page, navigate to the System group.
  6. In the Enable client-to-server XMPP services field, in Effective Value, do one of the following:
    • Click True to enable Presence Services presence and IM support for XMPP clients.
    • Click False to disable Presence Services presence and IM support for XMPP clients.
    • The default is True.
  7. Optional: To override the default value, select the Override Default check box.
  8. Click Commit.
 
Надо как то больше инфы.:sneaky: И смотреть настройки CRM, логи, журналы и тд.. Можно проверить что XMPP работает.

Enabling Presence Services presence and IM support for XMPP clients​


After you set the Enable client-to-server XMPP services attribute to True, Presence Services enables presence and IM support for the XMPP clients.

Procedure​

  1. On the System Manager web console, navigate to Elements > Avaya Breeze® > Configuration.
  2. Click Attributes.
  3. On the Service Clusters tab, in the Cluster field, click the Presence Services cluster.
  4. In the Service field, click the Presence Services service.
  5. On the Attributes Configuration page, navigate to the System group.
  6. In the Enable client-to-server XMPP services field, in Effective Value, do one of the following:
    • Click True to enable Presence Services presence and IM support for XMPP clients.
    • Click False to disable Presence Services presence and IM support for XMPP clients.
    • The default is True.
  7. Optional: To override the default value, select the Override Default check box.
  8. Click Commit.
не тут в чем то другом дело...
 
А не может быть проблем с самой базой ASContact? Могла потеряться связь между БД и самим клиентом ЕМС?
 
Назад
Верх