NadyaEschenko
Почетный гость
Всем добрый день! В колл центре используем Avaya Aura Call Center Elite Multichannel Версия 6.5.1 для обработки клиентских запросов (голос, эмайл, вэб чат, мессенджеры).
С недавнего времени пропала функция сопоставления контактов. Мессенджеры подключены по протоколу xmpp. Наша тех. поддержка уверяет, что данная опция доступна только для модуля вэб чат. Но при этом опция сопоставления у нас работала для мессенджеров.
Сталкивался кто-то с подобным? Может дадите рекомендации. Заранее спасибо.
С недавнего времени пропала функция сопоставления контактов. Мессенджеры подключены по протоколу xmpp. Наша тех. поддержка уверяет, что данная опция доступна только для модуля вэб чат. Но при этом опция сопоставления у нас работала для мессенджеров.
Сталкивался кто-то с подобным? Может дадите рекомендации. Заранее спасибо.