Решено Перенести 1С или организовать новый кластер

vlsdtv

Почетный гость
Коллеги, добрый день!
Подскажите, как будет оптимальнее всего:
Планируется переносить сервер 1С из одного домена в другой, на другое железо.
Но! у нас две площадки, в связи с чем мне хотелось развернуть территориально-распределенный кластер.
Т.е. разместить одну и ту же конфигурацию на двух территориально-распределенных площадках, сервер лицензирования организовать на отдельном сервере и жить будет на какой-либо площадке
Хочу услышать мнение - стоит ли строить такой кластер и размещать лицензирование на отдельной тачке, или оставить как есть - просто перетащить из домена в домен.
Насколько я понимаю, что бы развернуть две конфигурации нужно две лицензии на сервер 1С?
Сразу отвечаю - по 1С я не специалист, и этим делом будут заниматься специалисты
 
Последнее редактирование модератором:
Коллеги, добрый день!
Подскажите, как будет оптимальнее всего:
Планируется переносить сервер 1С из одного домена в другой, на другое железо.
Но! у нас две площадки, в связи с чем мне хотелось развернуть территориально-распределенный кластер.
Т.е. разместить одну и ту же конфигурацию на двух территориально-распределенных площадках, сервер лицензирования организовать на отдельном сервере и жить будет на какой-либо площадке
Хочу услышать мнение - стоит ли строить такой кластер и размещать лицензирование на отдельной тачке, или оставить как есть - просто перетащить из домена в домен.
Насколько я понимаю, что бы развернуть две конфигурации нужно две лицензии на сервер 1С?
Сразу отвечаю - по 1С я не специалист, и этим делом будут заниматься специалисты
думаю больше возни. Я бы проще в одном месте все организовал и не разносил субд и 1с в разные подсети и полощадки
 
понял, спасибо

10 Мб пока с планами расширения
не стоит, 1с ка очень чувствительна к сетке. Пинг один пропадет - все, получай проблемы. Я бы не стал такое делать, тем более разносить территориально
 
Насчет территориальности - я понял