Улучшение просмотра видео файлов на сайтах и в приложениях

BAMR1T0

Почетный гость
Всем привет, я студент и недавно у меня возникла одна любопытная мысль. Возможно ли создать сайт,приложение,плеер с функционалом которого как минимум я ещё не встречал. Суть такая, многие смотрят кино в браузере или приложениях и звук некоторых аспектов (например музыки) бывает излишне громким по сравнению с другим. Возможно ли сделать так что бы в видео можно было редактировать громкость различных аспектов видео такие как голос,музыка,эффекты?
 
Непонятно зачем. Убавь громкость)
 
Всем привет, я студент и недавно у меня возникла одна любопытная мысль. Возможно ли создать сайт,приложение,плеер с функционалом которого как минимум я ещё не встречал. Суть такая, многие смотрят кино в браузере или приложениях и звук некоторых аспектов (например музыки) бывает излишне громким по сравнению с другим. Возможно ли сделать так что бы в видео можно было редактировать громкость различных аспектов видео такие как голос,музыка,эффекты?
Такое уже давно придумали - видеоплеер называется. VLC или K-Lite Codec Pack рекомендую
 
Непонятно все равно нафига такой софт. К тому же вдруг кто-то лучше слышит а кто то хуже. Вон на верху соседи как врубят херню по ящику - все соседи слушают. А все потому что он -глуховат.
 
Непонятно все равно нафига такой софт. К тому же вдруг кто-то лучше слышит а кто то хуже. Вон на верху соседи как врубят херню по ящику - все соседи слушают. А все потому что он -глуховат.
Это как летом в автобусе - кому то обязательно дует
 
Возможно ли сделать так что бы в видео можно было редактировать громкость различных аспектов видео такие как голос,музыка,эффекты?
Да возможно. Есть специальные микшеры которые позволяют на ходу конвертировать многоканальный звук из видеофайла в двухканальный (или сколько у вас каналов на компьютере). И там можно устанавливать уровни для каждого исходного канала.