avaya таймауты ivr

Orion

Случайный прохожий
Доброго времени суток, есть офисная АТС - avaya ip office 500v2, настроена голосовая почта и ivr. Есть определенные требования предъявляемые к телефонии в офисе (вопрос связан с лицензированием деятельности), а именно:
При осуществлении заочного обслуживания с использованием телефонной связи соискателем лицензии, лицензиатом должно обеспечиваться:
а) среднее (за календарный месяц, за период осуществления внеплановой проверки, определенный административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности) время ожидания клиентом ответа по телефону с момента соединения (в случае обслуживания с использованием системы интерактивного голосового меню - с момента выбора клиентом категории "соединения с работником организации" в системе интерактивного голосового меню) до момента ответа работника соискателя лицензии, лицензиата или его представителя не должно превышать 10 минут;

Вот в связи с чем вопрос возможно ли технически имея avaya ip office manager, avaya system monitor, voicemail получить эти данные из АТС? Посоветуйте как быть...
 
Вам нужен софт для колл центра - Avaya Contact Center Select (accs) , я бы обновился до последней поддерживаемой версии.
Нужно будет выполнить установку ПО на виртуальной машине VMware. Если виртуальной машины нет, то потребуется железный сервер.
Минимальное количество агентов кол-центра равно 10, по ним будет собираться статистика. Агентам придется использовать специальное ПО на рабочих местах (стационарные телефоны останутся прежние). К виртуальной машине или серверу так же есть минимальные требования – минимум 700 Гб места на HDD.
 
Вам нужен софт для колл центра - Avaya Contact Center Select (accs) , я бы обновился до последней поддерживаемой версии.
Нужно будет выполнить установку ПО на виртуальной машине VMware. Если виртуальной машины нет, то потребуется железный сервер.
Минимальное количество агентов кол-центра равно 10, по ним будет собираться статистика. Агентам придется использовать специальное ПО на рабочих местах (стационарные телефоны останутся прежние). К виртуальной машине или серверу так же есть минимальные требования – минимум 700 Гб места на HDD.
это тыщ 7 баксов будет стоить и плюс агрейд около 500 баксов, данные приблизительные - надо считать
 
еще из вариантов парсить лог написать что то свое, но это все равно не решение, прийдется включать лог собирать данные за несколько дней потом строить среднее. :unsure:
 
еще из вариантов парсить лог написать что то свое, но это все равно не решение, прийдется включать лог собирать данные за несколько дней потом строить среднее. :unsure:
можно поискать не авайевское решение - может быть что то есть совместимое для сбора статистики и аналитики по звонкам
 
Назад
Верх Низ