Orion
Случайный прохожий
Доброго времени суток, есть офисная АТС - avaya ip office 500v2, настроена голосовая почта и ivr. Есть определенные требования предъявляемые к телефонии в офисе (вопрос связан с лицензированием деятельности), а именно:
Вот в связи с чем вопрос возможно ли технически имея avaya ip office manager, avaya system monitor, voicemail получить эти данные из АТС? Посоветуйте как быть...
При осуществлении заочного обслуживания с использованием телефонной связи соискателем лицензии, лицензиатом должно обеспечиваться:
а) среднее (за календарный месяц, за период осуществления внеплановой проверки, определенный административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля деятельности) время ожидания клиентом ответа по телефону с момента соединения (в случае обслуживания с использованием системы интерактивного голосового меню - с момента выбора клиентом категории "соединения с работником организации" в системе интерактивного голосового меню) до момента ответа работника соискателя лицензии, лицензиата или его представителя не должно превышать 10 минут;
Вот в связи с чем вопрос возможно ли технически имея avaya ip office manager, avaya system monitor, voicemail получить эти данные из АТС? Посоветуйте как быть...