Способ решения данной проблемы зависит причины ошибки. Для того, что бы ее выявить, необходимо выполнить следующие действия:
- проверить, что C:\WINDOWS\system32\hasplms.exe не блокируется Брандмауэром Windows (Windows firewall) или антивирусной программой. В том случае, если Брандмауэр Windows (Windows firewall) включен, то приложение hasplms.exe следует добавить в список исключений.
- проверить, что порт 1947 не блокируется программой Брандмауэр Windows (Windows firewall). В том случае, если Брандмауэр Windows (Windows firewall) включен, то порт 1947 следует добавить в список исключений;
- проверить, что cлужба hasplms (HASP License Manager Service) запущена. Для этого, нужно запустить Диспетчер задач, перейти в нем на вкладку Службы и для службы hasplms посмотреть значение колонки Состояние . В том случае оно обозначено как Остановлено, то следует запустить службу - правой кнопкой мыши кликнуть на ее названии и в контекстном меню выбрать пункт Запустить службу.
- если службу hasplms не удалось запустить с помощью диспетчера задач, тогда следует в командной строке ввести cmd и запустить консоль от имени администратора. В появившемся окне последовательно ввести следующие команды:
- bcdedit -set LOADOPTIONS DISABLE_INTEGRITY_CHECKS
- bcdedit -set TESTSIGNING ON
- выполнить перезагрузку и убедиться что служба hasplms запущена.
Для того, что бы добавить разрешение запуска программы или использования порта в Брандмауэр Windows (Windows firewall) необходимовыполнить следующие действия:
открыть Брандмауэр Windows (Windows firewall):
для Windows XP: нажать кнопку Пуск, выбрать пункт меню Настройка, подпункт Панель управления. Далее выбрать Брандмауэр Windows, перейти в закладку Исключения и нажать Добавить программу;
для Windows 7: нажать кнопку Пуск, выбрать Панель управления, в появившемся окне выбрать пункт Брандмауэр Windows;
в появившемся окне выбрать Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows;
добавить программу hasplms.exe в список разрешенных.