политики хранения Exchange не работают

Diversant

Случайный прохожий
Привет, в сети предприятия развернут 1 Exchange server 2010sp3, три роли. В сервере живут 2 основные почтовые базы. Одна почтовые ящики пользователей, другая - сетевые архивы пользователей. В качестве политики хранения есть только default retention policy. Ее настройки меня в принципе устраивают, но как проверить что старые письма попадают в сетевой архив ??

Я к примеру включил сетевой архив для user1, в его почтовом клиенте появился "Архив USER1" но писем там нет, тэги политики хранения тоже назначены. Подскажите как проверить что архивация почты работает корректно?
Да, и еще. Я думаю что вот этот помощник не запускается, как я понял именно он архивирует почту. Или нет?

Код:
Start-ManagedFolderAssistant -Identity “User1”
 

Shasha

Случайный прохожий
Для работы с политиками хранения необходимо быть членами групп ролей «Управление организацией» и «Управление записями» (Organization Management and Records Management), поэтому нужно сначала добавить пользователей в эти группы. Сделать это можно через сайт ECP – Управление организацией – Roles&Auditing – Роли администратора:
С этим все в порядке?
 

Diversant

Случайный прохожий
Это вроде как админский доступ же. Походу это не то.
Перенастроил политику, попробую подождать когда шедулер отработает
 

Oleg75

Случайный прохожий
Верх Низ