определить сервер глобального каталога

Diversant

Участник
Привет товарищи. У меня есть одна "околоэксчеджевая" проблема которую пока не удается победить.
Что имеется: В доменной сети работает 1 сервер exchange сервер 2010 сервис пак 3, роллап 10. Настроена публикация OWA через forefront TMG 2010 сервер. Exchange серверу выдан серый сертификат из своего центра сертификации, вобщем то все настроено и работает, кроме одной проблемки. Периодически внутренние пользователи outlook 2010 в локальной сети отваливаются от сервера exchange. Особенно часто это может проявляться когда пользователь долго ничего не делает в почтовом клиенте а потом например сразу в аутлуке нажимает на кнопку "адресная книга". И все получаем 2-3 минутный зависон с сообщением:
Код:
Outlook пытается получить данные с сервера ...
Внутренние пользователи exchange подключаются через MAPI протокол, пользователей около 100. При этом сервер не сильно нагружен, и локальная сеть исправно работает - за это ручаюсь 100% и этот вариант отпадает.

В ходе разбирательств и анализа проблемы было решено узнать кто является сервером глобального каталога в сети и понять какие контроллеры домена использует exchange. Подскажите как узнать кто является сервером GC и какие использует exchange ?

Подскажите в целом по проблеме что еще можно посмотреть? Спасибо заранее
 
Команду dsquery server также можно использовать для поиска серверов GC в конкретном домене, лесе или сайте. Например:

dsquery server –domain contoso.com –isgc — ищем серверы глобального каталога в домене contoso.com;
dsquery server –forest –isgc — поиск серверов GC во всем лесу;
dsquery server –site Default-First-Site-Name — поиск по сайту Default-First-Site-Name.
 
Спасибо, а как можно понять какой сервер глобального каталога использует exchange?
 
Спасибо, а как можно понять какой сервер глобального каталога использует exchange?

Те которые вы увидите после ввода команды
Код:
dsquery server -domain test.local -isgc
я думаю вы не в ту сторону копаете

Попробуйте проверить у клиента:
1. Состояние подключения (щелчок ПКМ по значку Outlook в трее с зажатым CTRL -> Состояние подключения, можно попробовать восстановить подключение)
2. там же - проверка автоконфигурации (щелчок ПКМ по значку Outlook в трее с зажатым CTRL -> Проверить автоконфигурацию)
 
Назад
Верх Низ