настройка карантина нежелательной почты

BackTrace

Случайный прохожий
Здравствуйте коллеги. Опять вопрос по ironport. Не совсем понимаю как работает карантин нежелательной почты. Непонимание прежде всего в том что я не пойму нужен ли доступ обычным пользователям к этому карантину. К примеру что бы пользователь сам заходил в карантин и решал что спам а что нет в рамках своего почтового ящика. Если нужен такой доступ то как и где его настроить?
 

Cryptolog

Почетный гость
Карантин ничего эдакого экстраординарного из себя не представляет. Все то же что и у всех - есть локальный карантин нежелательной почты и есть внешний карантин (по умолчанию выключен). Исходя из начисленных письму спам очков (spam score) письма могут в этот самый карантин помещаться. Периодически, в зависимости от настроек антиспама, рассылаются информационные сводки пользователям (quarantine digest) по письмам, которые попали в спам. Пользователи могут зайти в локальный карантин и сами определить что из перечисленного там является спамом, а что нет и предпринять какое либо действие. Можно настроить Ldap аутентификацию в хранилище. В общих чертах как то так все работает.

Доступ настраивается в System administration - > LDAP. Нужно создать профиль контроллеров домена, через визард.
Далее в этой же вкладке ниже настроить типы запросов:
Accept query - Это нужно для проверки входящей почты в AD, что бы почта не доставлялась в организацию несуществующим пользователям.
Group query - это не помню для чего, прочтите в гайде
External authentication query - это авторизация через LDAP на ironport
Spam Quarantine End-User authentication query - это аутентификация в спам карантине
Spam Quarantine spam consolidation query - это запрос консолидации почты - к примеру у пользователя несколько почтовых ящиков и в спам карантин попадет возможный спам с обоих ящиков. Короче что то типа суммаризации.

Помимо этого нужно настраивать сам спам карантин, вкладка Monitor - Spam Quarantine
 
Верх Низ