Зависает Veeam Backup Browser

sashok

Почетный гость
Добрый вечер, коллеги.
На сервере резервного копирования, запускаю процесс восстановления файлов гостевой ОС (Windows) из резервной копии, выбираю сервер, далее-далее и когда запускается окно браузера файлов, не отображаются файлы.
На Veeam-proxy4 создается папка C:\VeeamFLR, оттуда можно достать данные, но это совсем неудобно.
Очень давно сталкивался с похожей проблемой, техподдержка помогла, удалил недоступный датастор в сфере. Сейчас никаких левых хранилищ нет.
Есть идеи, почему это не работает?

В Enterprise Manager список файлов есть (т.к. включена индексация, но при попытке сохранить получаю ошибку).

Лог Restore session:
29.11.2024 15:40:19 File level restore started
29.11.2024 15:40:28 Using VEEAM-PROXY4 as mount server
29.11.2024 15:40:29 Restoring from Disk5-30TB
29.11.2024 15:40:29 Interactive mode
29.11.2024 15:40:33 Mounting restore point

Версия Veeam B&R 12.0.0.1420
 

Вложения

  • Screenshot 2024-11-29 163754.png
    Screenshot 2024-11-29 163754.png
    23 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Подождать может ? Как я понимаю он пытается пролезть в 30 тб диск. Может диски медленные ?
 
хм. Точка восстановления не доступна
Точка восстановления доступна, она монтируется к veeam proxy 4, не открывается только Veeam Backup Browser. На Veeam-proxy4 создается папка C:\VeeamFLR и в ней полностью структура проблемного сервера, чтобы что-то восстановить приходится подключаться к этой проксе и в этой папке искать данные, что не очень удобно.
 
Назад
Верх