Принудительная очистка базы почтовых ящиков

Def

Почетный гость
Всем бобра.
Случилось так, что в БД Exchange и в AD произошла рассинхронизация - в AD пользователь не создан/не существует, а в Exchange его objectGUID'у уже назначен ящик. Можно ли хоть каким-нибудь способом отвязать ящик от фантомного пользователя и привязать его к существующему? Стандартные команды типа Disable-Mailbox и т.п. уже перепробованы - везде Exchange требует связи с несуществующим дочерним доменом или наличия несуществующего пользователя.
 
Посмотреть mailbox guid
Get-Mailbox -Identity <MailboxIdentity> | Format-List *GUID,MailboxLocations

А предыстория есть какая-то ?

Посмотрите может тут че полезное найдете
 
Посмотреть mailbox guid
Get-Mailbox -Identity <MailboxIdentity> | Format-List *GUID,MailboxLocations

А предыстория есть какая-то ?

Посмотрите может тут че полезное найдете
Предыстория в том, что злым умыслом нам грохнули всю сеть и сервера, оставив в живых только КД головной организации. Условно, Exchange актуален на октябрь, а соответствующие КД, содержащие пользователей, актуальны на сентябрь. Все пользователи, кто оказался создан в этом промежутке, теперь без доступа к почте. Про дочерние домены ситуация хуже... Там домены мертвы вообще, и доступа к почте любого пользователя там теперь в Exchange не получить.
Вот и интересуюсь, можно ли как-то принудительно отвязать ящики от фантомных пользователей и восстановить на новых. Ведь в базах они есть, вопрос только в том, как получить к ним доступ, если AD не содержит о них информации.
 
Назад
Верх