Не решено Exchange 2019 запрос пароль на ПК в домене

stas24

Почетный гость
Добрый день. Мигрировал exchange 2016 на exchange 2019, всё прошло штатно и работает. Автоподключение на серверах, локальных доменных ПК, автонастройка работает в локальной сети и в интернете.
Всё это ровно до того момента пока не запускаю скрипт применения расширеной безопасности от microsoft, после применения скрипта получаю следующее
1) В сети интернет всё работает как прежде
2) На терминальных серверах всё работает как прежде
3) С компьютерами локальными в домене чехарда, некоторые подключаются как и прежде. а вот основная масса начинает запрашивать пароль. При этом при вводе пароля и логина (в любой конфигурации) всё равно опять повторный запрос логина пароля и так бесконечно.

Пробывал
Удалял почтовый профиль (при удалении новый даже не создаётся)
Выполнял рекомендации по изменению реестра что бы не шло подключение к office 365
 
3) С компьютерами локальными в домене чехарда, некоторые подключаются как и прежде. а вот основная масса начинает запрашивать пароль. При этом при вводе пароля и логина (в любой конфигурации) всё равно опять повторный запрос логина пароля и так бесконечно.
Может быть дело в версии клиентов Outlook.
Зажмите control и тест подключения сделайте.
Посмотрите log на cas сервере куда подключается outlook
 
Может быть дело в версии клиентов Outlook.
Зажмите control и тест подключения сделайте.
Посмотрите log на cas сервере куда подключается outlook
Версии outlook одинаковые все 2016. Подключение идёт на сервер на какую именно службу не знаю где посмотреть.
 
Запусти outlook зажми control, затем на значке outlook состояние подключения
Посмотреть вложение 11803
Сервер 1 exchange 2019. Если не включаю расширенную безопасность то
1705988427641.png
При включённой расширенной безопасности не подключается даже, сразу запрос логин пароль и если жмёшь отмена то вылет.
 
вот скриншоты с подключения при включёной расширенной безопасности автоподключения. При попытке подключения выдаёт в поле Проверка подлинности - ошибка, при этом на сервере в логах аудита

Учетной записи не удалось выполнить вход в систему.

Субъект:
ИД безопасности: NULL SID
Имя учетной записи: -
Домен учетной записи: -
Код входа: 0x0

Тип входа: 3

Учетная запись, которой не удалось выполнить вход:
ИД безопасности: NULL SID
Имя учетной записи: sergei.danilov@...
Домен учетной записи: -

Сведения об ошибке:
Причина ошибки: Ошибка при входе.
Состояние: 0xC000035B
Подсостояние: 0x0

Сведения о процессе:
Идентификатор процесса вызывающей стороны: 0x0
Имя процесса вызывающей стороны: -

Сведения о сети:
Имя рабочей станции: DANILOVS
Сетевой адрес источника: 172.20.22.93
Порт источника: 52885

Сведения о проверке подлинности:
Процесс входа:
Пакет проверки подлинности: NTLM
Промежуточные службы: -
Имя пакета (только NTLM): -
Длина ключа: 0

Данное событие возникает при неудачной попытке входа. Оно регистрируется на компьютере, попытка доступа к которому была выполнена.

Поля "Субъект" указывают на учетную запись локальной системы, запросившую вход. Обычно это служба, например, служба "Сервер", или локальный процесс, такой как Winlogon.exe или Services.exe.

В поле "Тип входа" указан тип выполненного входа. Наиболее распространенными являются типы 2 (интерактивный) и 3 (сетевой).

В полях "Сведения о процессе" указано, какая учетная запись и процесс в системе выполнили запрос на вход.

Поля "Сведения о сети" указывают на источник запроса на удаленный вход. Имя рабочей станции доступно не всегда, и в некоторых случаях это поле может оставаться незаполненным.

Поля сведений о проверке подлинности содержат подробные данные о конкретном запросе на вход.
- В поле "Промежуточные службы" указано, какие промежуточные службы участвовали в данном запросе на вход.
- Поле "Имя пакета" указывает на подпротокол, использованный с протоколами NTLM.
- Поле "Длина ключа" содержит длину созданного сеансового ключа. Это поле может иметь значение "0", если сеансовый ключ не запрашивался.
 

Вложения

  • photo_2024-01-23_23-49-54.jpg
    photo_2024-01-23_23-49-54.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 4
И ещё вот с outlook
Станислав Сутягин, [23.01.2024 22:25]
xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Autodiscover xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/responseschema/2006">
<Response xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/outlook/responseschema/2006a">
<User>
<DisplayName>Сергей Данилов</DisplayName>
<LegacyDN>/o=...../ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=user0bc3e382</LegacyDN>
<AutoDiscoverSMTPAddress>sergey.danilov@....ru</AutoDiscoverSMTPAddress>
<DeploymentId>87f48410-05eb-4960-ab55-28b703376fab</DeploymentId>
</User>
<Account>
<AccountType>email</AccountType>
<Action>settings</Action>
<MicrosoftOnline>False</MicrosoftOnline>
<ConsumerMailbox>False</ConsumerMailbox>
<Protocol Type="mapiHttp" Version="1">
<MailStore>
<InternalUrl>https://mail......ru/mapi/emsmdb/?MailboxId=912d7b5f-ffef-4dc5-ab28-225002a5f75c@....ru</InternalUrl>
<ExternalUrl>https://mail......ru/mapi/emsmdb/?MailboxId=912d7b5f-ffef-4dc5-ab28-225002a5f75c@....ru</ExternalUrl>
</MailStore>
<AddressBook>
<InternalUrl>https://mail......ru/mapi/nspi/?MailboxId=912d7b5f-ffef-4dc5-ab28-225002a5f75c@....ru</InternalUrl>
<ExternalUrl>https://mail......ru/mapi/nspi/?MailboxId=912d7b5f-ffef-4dc5-ab28-225002a5f75c@....ru</ExternalUrl>
</AddressBook>
</Protocol>
<Protocol>
<Type>WEB</Type>
<Internal>
<OWAUrl AuthenticationMethod="Basic, Fba">https://mail.......ru/owa/</OWAUrl>
<Protocol>
<Type>EXCH</Type>
<ASUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</ASUrl>
</Protocol>
</Internal>
<External>
<OWAUrl AuthenticationMethod="Fba">https://mail........ru/owa/</OWAUrl>
<Protocol>
<Type>EXPR</Type>
<ASUrl>https://mail.......ru/EWS/Exchange.asmx</ASUrl>
</Protocol>
</External>
</Protocol>
<Protocol>
<Type>EXHTTP</Type>
<Server>mail.......ru</Server>
<SSL>On</SSL>
<AuthPackage>Ntlm</AuthPackage>
<ASUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</ASUrl>
<EwsUrl>https://mail.......ru/EWS/Exchange.asmx</EwsUrl>
<EmwsUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</EmwsUrl>
<EcpUrl>https://mail.......ru/owa/</EcpUrl>
<EcpUrl-um>?path=/options/callanswering</EcpUrl-um>
<EcpUrl-aggr>?path=/options/connectedaccounts</EcpUrl-aggr>
<EcpUrl-mt>options/ecp/PersonalSettings/DeliveryReport.aspx?rfr=olk&amp;exsvurl=1&amp;IsOWA=&lt;IsOWA&gt;&amp;MsgID=&lt;MsgID&gt;&amp;Mbx=&lt;Mbx&gt;&amp;realm=....x.ru</EcpUrl-mt>
<EcpUrl-ret>?path=/options/retentionpolicies</EcpUrl-ret>
<EcpUrl-sms>?path=/options/textmessaging</EcpUrl-sms>
<EcpUrl-publish>?path=/options/calendarpublishing/id/&lt;FldID&gt;</EcpUrl-publish>
<EcpUrl-photo>?path=/options/myaccount/action/photo</EcpUrl-photo>
<EcpUrl-tm>options/ecp/?rfr=olk&amp;ftr=TeamMailbox&amp;exsvurl=1&amp;realm=.......ru</EcpUrl-tm>
<EcpUrl-tmCreating>options/ecp/?rfr=olk&amp;ftr=TeamMailboxCreating&amp;SPUrl=&lt;SPUrl&gt;&amp;Title=&lt;Title&gt;&amp;SPTMAppUrl=&lt;SPTMAppUrl&gt;&amp;exsvurl=1&amp;realm=......ru</EcpUrl-tmCreating>
<EcpUrl-tmEditing>options/ecp/?rfr=olk&amp;ftr=TeamMailboxEditing&amp;Id=&lt;Id&gt;&amp;exsvurl=1&amp;realm=.......ru</EcpUrl-tmEditing>
<EcpUrl-extinstall>?path=/options/manageapps</EcpUrl-extinstall>
<OOFUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</OOFUrl>
<UMUrl>https://mail......ru/EWS/UM2007Legacy.asmx</UMUrl>
<ServerExclusiveConnect>On</ServerExclusiveConnect>
</Protocol>
<Protocol>
<Type>EXHTTP</Type>
<Server>mail......ru</Server>
<SSL>On</SSL>
<AuthPackage>Negotiate</AuthPackage>
<ASUrl>https://mail.......ru/EWS/Exchange.asmx</ASUrl>
<EwsUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</EwsUrl>

<EmwsUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</EmwsUrl>
<EcpUrl>https://mail.....ru/owa/</EcpUrl>
<EcpUrl-um>?path=/options/callanswering</EcpUrl-um>
<EcpUrl-aggr>?path=/options/connectedaccounts</EcpUrl-aggr>
<EcpUrl-mt>options/ecp/PersonalSettings/DeliveryReport.aspx?rfr=olk&amp;exsvurl=1&amp;IsOWA=&lt;IsOWA&gt;&amp;MsgID=&lt;MsgID&gt;&amp;Mbx=&lt;Mbx&gt;&amp;realm=.....ru</EcpUrl-mt>
<EcpUrl-ret>?path=/options/retentionpolicies</EcpUrl-ret>
<EcpUrl-sms>?path=/options/textmessaging</EcpUrl-sms>
<EcpUrl-publish>?path=/options/calendarpublishing/id/&lt;FldID&gt;</EcpUrl-publish>
<EcpUrl-photo>?path=/options/myaccount/action/photo</EcpUrl-photo>
<EcpUrl-tm>options/ecp/?rfr=olk&amp;ftr=TeamMailbox&amp;exsvurl=1&amp;realm=.....ru</EcpUrl-tm>
<EcpUrl-tmCreating>options/ecp/?rfr=olk&amp;ftr=TeamMailboxCreating&amp;SPUrl=&lt;SPUrl&gt;&amp;Title=&lt;Title&gt;&amp;SPTMAppUrl=&lt;SPTMAppUrl&gt;&amp;exsvurl=1&amp;realm=....ru</EcpUrl-tmCreating>
<EcpUrl-tmEditing>options/ecp/?rfr=olk&amp;ftr=TeamMailboxEditing&amp;Id=&lt;Id&gt;&amp;exsvurl=1&amp;realm=.....ru</EcpUrl-tmEditing>
<EcpUrl-extinstall>?path=/options/manageapps</EcpUrl-extinstall>
<OOFUrl>https://mail......ru/EWS/Exchange.asmx</OOFUrl>
<UMUrl>https://mail.....ru/EWS/UM2007Legacy.asmx</UMUrl>
<ServerExclusiveConnect>On</ServerExclusiveConnect>
</Protocol>
</Account>
</Response>
</Autodiscover>
 
А autodiscover исправно работает ? Что будет тут
1706165954966.png
 
Эта проблема может возникнуть, если для параметра Безопасность входа в сеть на вкладке Безопасность диалогового окна Microsoft Exchange установлено значение, отличное от Анонимная проверка подлинности.

На снимке экрана отображается вкладка «Безопасность» в диалоговом окне Microsoft Exchange, где проверяется, установлено ли значение «Анонимная проверка подлинности» для параметра безопасности сети при входе в систему.
 
Сведения об ошибке:
Причина ошибки: Ошибка при входе.
Состояние: 0xC000035B
Подсостояние: 0x0

Эта проблема возникает, когда значение реестра LmCompatibility настроено для принудительного использования NTLMv1 в системе. Значение LmCompatibility меньше 3 заставляет систему использовать NTLMv1

Куда то в эту сторону копать.
 
Эта проблема может возникнуть, если для параметра Безопасность входа в сеть на вкладке Безопасность диалогового окна Microsoft Exchange установлено значение, отличное от Анонимная проверка подлинности.

На снимке экрана отображается вкладка «Безопасность» в диалоговом окне Microsoft Exchange, где проверяется, установлено ли значение «Анонимная проверка подлинности» для параметра безопасности сети при входе в систему.
Добрый день, нет здесь всё в порядке. Но кажется нашёл проблему в выходные проверю. Дело в том что у нас настроен revers DNS и как выяснилось обратная запись выдаёт локальный адрес а не mail....ru. Поправлю в выходные и проверю, тогда отпишусь
 
Так ничего и не вышло, проблему временно решил отключив рассширеные параметры у ews и mapi.
Буду рад какие ещё есть варианты если у кого.
 
1708978326797.pngСтранно, почему отображаемое имя транспорт ....
 
Нашел похоже причину, при анализе службы транспорт microsoft exchange выявил что отсутствует зависимоя служба Сетевой вход в систему. Есть у кого идеи как восстановить службы? Или только переустановка exchange?(
 
И еще заметил нюанс, не авторизиются только компьютеры и пользователи в поддомене. Тоесть если компьютер в домене ret.local то всё работает, а если в домене ns.ret.local то постоянный запрос пароля и не проходит авторизацию
 
Вероятно у вас подменяется SSL сертификат на клиентских тачках каким то приложением, может серверный касперский если настройки верны на exchange, попробуйте проверить зайдя на mail.exchange.ru/owa ткнуть на просмотр серта, возможно там будет подмена, каспер это любит если нет в исключениях, сервисов куча,возможно какой то из них
 
Последнее редактирование:
Нашел похоже причину, при анализе службы транспорт microsoft exchange выявил что отсутствует зависимоя служба Сетевой вход в систему. Есть у кого идеи как восстановить службы? Или только переустановка exchange?(
Добрый день!

Не смогли найти решение данной проблемы? столкнулся точно такой же проблемой, кроме переустановки Windows ни чего не помогает
 
Добрый день!

Не смогли найти решение данной проблемы? столкнулся точно такой же проблемой, кроме переустановки Windows ни чего не помогает
Логи то есть какие-то? Или текст ошибки? Нужно больше деталей - что происходит🤷‍♂️
 
Назад
Верх