Outlook, перестал входить на сервер Yandex

Юрий48

Почетный гость
Windows8.1 В какой то момент Outlook (версия 16.0.4266.1001) не стал входить в мою учётную запись. Подёргался, подёргался и психанул - снёс его и поставил заново. Не помогло - учётная запись не создаётся. Через какое то время по косвенным признакам пришла мысль, что эта ситуация может быть связана с https (в браузере стало не возможно зайти на некоторые сайты). Что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
Постоянно выдаёт окошко с просьбой ввести имя пользователя и пароль для соотвветствующего сервера. Имена и пароль не менялись, вводятся правильно.
 

Вложения

  • 2023-10-02_201823.png
    2023-10-02_201823.png
    12 КБ · Просмотры: 5
может антивирус как то влияет? Проверьте настройки tls
 
В антивирусе Outlook вписан в исключения. С самим антивирусом ничего не делалось, просто перестал входить в учётную запись. Включены протоколы TLS 1 0, TLS 1 1, TLS 1 2. А на что в настройках самих протоколах надо обращать внимание и где на них посмогтреть?
 
В антивирусе Outlook вписан в исключения. С самим антивирусом ничего не делалось, просто перестал входить в учётную запись. Включены протоколы TLS 1 0, TLS 1 1, TLS 1 2. А на что в настройках самих протоколах надо обращать внимание и где на них посмогтреть?
Там в аутлуке есть кнопка проверить соединение, в настройках учетной записи почты, тест проходит ?
 
Там в аутлуке есть кнопка проверить соединение, в настройках учетной записи почты, тест проходит ?В
Во втором моём посте есть картинка. Она как раз показывает результат нажатия кнопки Проверка учётной записи.
 
попробуйте пересоздать конфигурацию outlook. Панель управления - Почта - Конфигурации
1696409683005.png
 
Назад
Верх