восстановить БД lotus

anakom

Почетный гость
Привет! Были файлы баз данных документооборота на lotus. Сами nsf файлы были в свое время скопированы с сервера и положены в долгий ящик в папку. Сервер грохнут за ненадобностью. Прошло несколько лет и из этой самой БД нужно восстановить некоторые сканированные документы. При открытии этой БД в лотус клиенте 9 я получаю ошибку -
IBM Domino Administrator
Код:
The database is being taken off-line and cannot be opened.
Подскажите как открыть базу данных?
error1.png
 

Klop

Почетный гость
Вы открываете .nsf базу в lotus client?:smile:
 

Klop

Почетный гость
попробуйте сделать Fixup и выберите Perform Quick Fixup. Не помню есть ли это в клиенте вот.. возможно это только в сервере.:upset:
 

UEF

Модератор
Команда форума
Привет! Были файлы баз данных документооборота на lotus. Сами nsf файлы были в свое время скопированы с сервера и положены в долгий ящик в папку. Сервер грохнут за ненадобностью. Прошло несколько лет и из этой самой БД нужно восстановить некоторые сканированные документы. При открытии этой БД в лотус клиенте 9 я получаю ошибку -
IBM Domino Administrator
Код:
The database is being taken off-line and cannot be opened.
Подскажите как открыть базу данных?
Посмотреть вложение 375
Параметры Fixup тут
http://www-12.lotus.com/ldd/doc/domino_notes/7.0/help7_admin.nsf/f4b82fbb75e942a6852566ac0037f284/965b83ce64247ff08525706f0065e62d?OpenDocument

Еще можно попробовать удалить кэш

Error: “The database is being taken offline and cannot be opened”.
Another error that occurs due to corruption in Notes database replica is: “The database is being taken offline and cannot be opened”.

The above error can occur in several scenarios such as: while launching the notes client. Restarting the notes client can help you. You may be able to launch the client but the error will occur again in next attempts.

You can have to face the error “The database is being taken offline and cannot be opened” while opening the mailbox database. This can occur if some domino tasks are running that prohibits the access to the database.

Resolution:
  • Exit Notes application.
  • Delete the local cache.ndk
  • Restart Notes

Note: Cache.dsk file: This file contains the design elements of Notes server database. It stores the design elements forms, subforms, and LotusScript libraries as well as cross-replica journaling information. This file speed up the process when the notes client requires accessing Notes server database. You can compact the cache.ndk file to recover unused space. In the Notes 6.x Client, the Cache.dsk file has been renamed to CACHE.NDK.
Если это не поможет то
1. Открыть командную строку и перейти в C:\Program Files\notes (или где он там у вас)
2. Запустить nfixup.exe, ncompact.exe, nupdall.exe для восстановления поврежденной БД.

Код:
nfixup -J -F [database name]
[J] Fixup transaction-logged databases
[F] Scan all documents
Код:
ncompact -c -i [database name]
[c] Copy-style
Ignore errors and proceed

Код:
nupdall -R [database name]
[R] Rebuild all used views
 
Верх Низ