Решено Робот-пылесос Mi robot vacuum mop essential не подключается к мобильному приложению

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
To fully reset to factory settings cleaner Xiaomi Vacuum Cleaner do the following:
  1. Open the top cover.
  2. A toothpick hold down the Reset button and the Home button (return to base)
  3. After 5 seconds release the "Reset" Home button hold until the cleaner starts to speak.
  4. Reconfigure the vacuum cleaner using the Mi home app
 
To fully reset to factory settings cleaner Xiaomi Vacuum Cleaner do the following:
  1. Open the top cover.
  2. A toothpick hold down the Reset button and the Home button (return to base)
  3. After 5 seconds release the "Reset" Home button hold until the cleaner starts to speak.
  4. Reconfigure the vacuum cleaner using the Mi home app
Все таки он сбрасывается в заводское состояние
 
To fully reset to factory settings cleaner Xiaomi Vacuum Cleaner do the following:
  1. Open the top cover.
  2. A toothpick hold down the Reset button and the Home button (return to base)
  3. After 5 seconds release the "Reset" Home button hold until the cleaner starts to speak.
  4. Reconfigure the vacuum cleaner using the Mi home app
Конкретно этот алгоритм не работает. У Mi robot mop essential к заводским сбрасывается зажатием кнопки домой на 5 сек и потом повторным нажатием этой же кнопки еще на 5 сек. Но мне это не помогло, устройство так и не обнаружило, а wi-fi пылесоса так и не появился
 
В целом ситуация такая - после покупки подключить пылесос к приложению Mi home удалось с первого раза, но спустя пару недель пылесос начал отображаться в статусе оффлайн. После этого уже его не получилось подключить ни через приложение, ни через его Wi-fi сеть (ее даже не видно было в телефоне). Пробовал делать сброс настроек сети и сброс к заводским настройкам, не помогло. Аналогичная история и со сменой региона приложения и отключении геолокации. Пылесос не видит, словно его и нет. При этом сам он работает, чистит без особых нареканий.
Может кто сталкивался с подобной проблемой - есть для этого какие-то решения?
Как долго эксплуатируется девайс ? Может он того... ласты склеил
 
Я бы выдернула зарядник из розетки и оставила бы его на неделю, до тех пор пока он полностью не отключится. Если это не поможет, то я не знаю - так то вроде все решения предлагали. Не осталось ли гарантии производителя на него, может имеет смысл обратиться в СЦ?
 
попробуйте временно выключить роутер, в смартфоне поднять точку доступа и посмотрите на поведение робота. Не начнет ли он ругаться что не может в интернет вылезти
 
попробуйте временно выключить роутер, в смартфоне поднять точку доступа и посмотрите на поведение робота. Не начнет ли он ругаться что не может в интернет вылезти
может робот к какой то другой сети подключился а не к нужной? Почему тогда сброс вайфая на пылесосе не помогает
 
Да, в итоге помогла разрядка пылесоса. Как только заряд дошел до 10% он сам подключился к телефону, чтобы скинуть нотифай о том, что он разряжается. И это не смотря на то, что я его удалял из приложения. И удалял само приложение. И делал сброс к заводским настройкам. И сброс сети. Раз пять.
Но так или иначе всем спасибо за советы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх