Не решено Разрыв соединение RemoteApp

ErmTv

Почетный гость
Уважаемые форумчане, добрый день!
Подключил к еще один сервер с ролью RDSH и на строил на нем коллекцию RemoteApp. Пока с приложением работаю я (с правами администратора, проблем не возникает). но у сотрудников наблюдаются постоянные разрывы сессии (на несколько секунд появляется окно "Повторное подключение" и исчезает). Важный момент, если я с правами администратора отключусь от сети и после подключусь, появляется окно ""Повторное подключение"" и сессия восстанавливается. Может кто-то сталкивался с подобным?
 
не стабильный интернет? Или шифрование, есть ли какие либо события в логе
 
Чтобы устранить эту проблему, можете включить политику Настроить интервал проверяемых на активность подключений в папке групповой политики, выбрав Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Подключения. Если вы включите эту политику, нужно будет задать интервал проверки активности. Интервал проверки активности позволяет определить, как часто (в минутах) сервер проверяет состояние сеанса.

Эту проблему также можно устранить, изменив параметры аутентификации и настройки. Вы можете изменить их на уровне сервера или с помощью объектов групповой политики. Чтобы изменить параметры, выберите Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Безопасность.

  1. Откройте на сервере узла сеансов Удаленных рабочих столов соответствующее средство настройки.
  2. В области Подключения щелкните правой кнопкой мыши имя подключения и выберите Свойства.
  3. В диалоговом окне Свойства для этого подключения на вкладке Общие в разделе Безопасность выберите метод защиты.
  4. Выберите нужное значение для параметра Уровень шифрования. Можно выбрать значение Низкий уровень, Совместимый с клиентом, Высокий уровень или FIPS-совместимый.
 
Чтобы устранить эту проблему, можете включить политику Настроить интервал проверяемых на активность подключений в папке групповой политики, выбрав Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Подключения. Если вы включите эту политику, нужно будет задать интервал проверки активности. Интервал проверки активности позволяет определить, как часто (в минутах) сервер проверяет состояние сеанса.

Эту проблему также можно устранить, изменив параметры аутентификации и настройки. Вы можете изменить их на уровне сервера или с помощью объектов групповой политики. Чтобы изменить параметры, выберите Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Безопасность.

  1. Откройте на сервере узла сеансов Удаленных рабочих столов соответствующее средство настройки.
  2. В области Подключения щелкните правой кнопкой мыши имя подключения и выберите Свойства.
  3. В диалоговом окне Свойства для этого подключения на вкладке Общие в разделе Безопасность выберите метод защиты.
  4. Выберите нужное значение для параметра Уровень шифрования. Можно выбрать значение Низкий уровень, Совместимый с клиентом, Высокий уровень или FIPS-совместимый.
Добрый день.
  1. В редакторе локальной групповой политики (Конфигурация компьютера\Административные шаблоны\Компоненты Windows\Службы удаленных рабочих столов\Узел сеансов удаленных рабочих столов\Подключения) включил:
  2. "Автоматическое переподключение" - включено
  3. "Настроить интервал проверяемых на активность подключений" включено, интервал - 1 мин
  4. Проверил подключение с помощью PingPlotter, проблем не обнаружил.
Проблему так и не смог выявить, с правами администратора даже при разрыве соединение восстанавливается.
 
Последнее редактирование:
Смотрите журнал с компа пользователя. Есть ли там что то ?
 
Назад
Верх Низ