Решено 1С ожидание запуска

Lera

Участник
Привет, после переезда сервера 1с предприятия 8.3 на новое железо на следующий день перестала запускаться информационная база ЗУП. Появляется окно с надписью -
Ожидание запуска
Ошибка установки соединения
Выполняется ожидание возможности запуска.
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически.
Нажмите "Выполнить запуск" для немедленной попытки запуска.
Нажмите "Отмена" для отказа от запуска.
image_304.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Диадок

Cyber_Hawk

Случайный прохожий
Если есть доступ на сервер приложения 1с то можно попробовать перезапустить службу сервера 1с.
Если появляется такое
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
то вот несколько вариантов поиска ошибок и решений:

1. Глюк сервака - такое бывает.
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях - повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:\program files\1c\1cv82\srvinfo, если Linux - то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 ...
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С

После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:

Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets - 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.\Src\DataExchangeTcpClientItmpl.cpp

При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:

Для Windows зайдите в каталог c:\program files\1c\1cv82\srvinfo, если Linux - то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 ...

Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfo\srvribrg.lst и srvinfo\reg_1541\1CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.

Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
 

Lera

Участник
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
Больше склоняюсь к этому варианту т.к на этом сервере работает несколько версий платформ 8.2 и 8.3

Пока как временное решение помог перезапуск службы.
Пока понаблюдаю и напишу позже.
Спасибо за совет!
 

Surf_rider

Администратор
Команда форума
может сервер не запущен просто ?
 
Последнее редактирование:
Верх Низ