Решено переадресация на мобильный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

WishMaster

Участник
Здравствуйте коллеги, есть какая то непонятная проблема с переадресацией вызовов в avaya ip office 500 (v11). Стояла безусловная переадресация входящих на мобильный из-за карантина, это работало.
Теперь нужно что бы сначала звонок проходил в офис на аппарат абонента и только через 10 сек по не ответу шел на мобильный – это не работает. На моем аппарате все работает, но если я делаю аналогичные настройки на другом то переадресация не работает..
Можете подсказать что проверить ?
111.png
 
Последнее редактирование модератором:
У вас почему-то IP office Manager не отображает полностью названия полей - возможно это ошибка перевода или русификации и текст не вмещается в строку. Попробуйте вторую галку поставить вместо первой. Проверьте таймер на переадресацию - поставьте секунд на 10 -15. Изменить нужно на 10 секунд параметр - Время отсутствия ответа
Еще во вкладке – Телефонная связь – Настройки для нескольких линий – выставить параметр “Индивидуальное время подстраховки” на значение меньше 10 сек.
Так же важный момент – групповые звонки не переходят по “переадресации по не ответу или занятости”. Только прямой вызов на Extn.
Данная функция доступна только для безусловной переадресации (галка называется – переадресовывать групповые звонки).
forward on no answer.jpg
 
Понятно, видимо после обновления прошивки на АТС стало криво отображаться. Вот я и не то выбрал. Спасибо🍺
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ