перенос виртуалки с rdm

DOC

Активный участник
Привет. Подскажите пожалуйста есть виртуальная машина с диском rdm. Физически это полка msa 2000. Нужно полку вывести из эксплуатации. Подскажите как менее геморно переехать на другую схд?

Информация о миграции машины с RDM дисками есть в статье http://kb.vmware.com/kb/1005241
Видео посмотрите обязательно.

VM with Physical (Pass-Thru) RDMs (Powered Off - Cold Migration):
On a migrate, if I chose to change the format (via the advanced view), the pRDM is converted to a VMDK on the destination VMFS datastore.
If I chose not to do any conversion, only the pRDM mapping file is moved from the source VMFS datastore to the destination VMFS datastore - the data stays on the original LUN

VM with Virtual (non Pass-Thru) RDMs (Power Off - Cold Migration):
On a migrate, if I chose to covert the format in the advanced view, the vRDM is converted to a VMDK on the destination VMFS datastore.
If I chose not to do any conversion, only the vRDM mapping file is moved from the source VMFS datastore to the destination VMFS datastore - the data stays on the original LUN (same behaviour as pRDM).

При миграции выключенной ВМ, нажми advanced view и выбери опцию конвертировать в vmdk.
Или даже лучше воспользоваться альтернативным вариантом - клонировать ВМ. Когда убедишься в работоспособности ВМ и целостности данных, старую можно будет удалить.
Как то так.

Назад
Верх Низ