anyconnect не соединяется

Эта галка, если я правильно понимаю, отвечает за блок со стороны самого клиента, если пытаться подключиться к недоверенным хостам, а тут сбрасывает соединение шлюз.
 
Мистика какая то . Попробуйте перенести настройки с рабочего ПК на нерабочий
Вот тут что то подобное обсуждалось
 
Мистика какая то . Попробуйте перенести настройки с рабочего ПК на нерабочий
Вот тут что то подобное обсуждалось
Попробую. Но папки в ProgramData и :\Users\***\.cisco переименовывал, чтобы новые создались, не помогло.
 
Мистика какая то . Попробуйте перенести настройки с рабочего ПК на нерабочий
Вот тут что то подобное обсуждалось
Не помогло.
 
А проблемный и рабочий комп в одной подсети? В интернет выходят одинаково ?
 
А как интернет у вас подключен? Один провайдер или несколько ? Нет ли ситуации когда пакеты уходят через одного провайдера приходят через другого, к примеру если bgp. Если схема сложная то попробуйте до их ip прописать статический маршрут
 
А как интернет у вас подключен? Один провайдер или несколько ? Нет ли ситуации когда пакеты уходят через одного провайдера приходят через другого, к примеру если bgp. Если схема сложная то попробуйте до их ip прописать статический маршрут
Провайдер один. Доступ в инет и сеть организованы через кластер шлюзов CheckPoint.
 
Попробуйте ради интереса посмотреть лог в чекпойнте - в Smart Event происходит ли расшифровка https или нет (в поле action) именно по этому проблемному пассажиру. Попробуйте для него сделать правило bypass.
1594296138425.png
 
было бы не плохо его потрепать за бочка и попросить лог
можно попробовать комп выпустить в инет минуя инфраструктуру FW и тд, например через точку доступа или смартфон, при этом ничего не меняя. По крайней мере сузится круг поиска
 
может стоит попробовать wireshark или подобный сканер?:unsure:
 
Назад
Верх