В компании ECCO (розничная сеть fashion) открыта вакансия Инженер технической поддержки.
Адрес для резюме - a.konovalova@ecco-ros.ru
ОБЯЗАННОСТИ:
Адрес для резюме - a.konovalova@ecco-ros.ru
ОБЯЗАННОСТИ:
- Мониторинг работы ИТ-оборудования и систем
- Техническая поддержка пользователей в качестве первой линии
- Приём входящих звонков, регистрация и классификация заявок, полученных по различным каналам: телефон, электронная почта
- Решение заявок: инцидентов и сервисных запросов на обслуживание
- Обучение/консультирование русскоязычных пользователей по работе с ИТ-оборудованием и программным обеспечением
- Мониторинг информационных систем и инфраструктуры, решение выявленных проблем в соответствии с операционными процедурами
- Минимум 1 год работы инженером в отделе технической поддержки ритейл компаний с кол-вом ежедневных заявок не менее 50.
- Экспертное знание операционных систем Windows 7, 10
- Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов
- Продвинутый уровень работы в офисных приложениях MS Office
- Базовые навыки сопровождения домена Windows (DNS, DHCP, AD, общие папки и печать)
- Умение доходчиво и вежливо излагать свои мысли в письменном виде и по телефону
- Опыт сопровождения складского оборудования (ТСД, принтеры этикеток, Wi-Fi)
- Опыт сопровождения POS-систем в ритейл компаниях (кассовая дисциплина)
- Опыт сопровождения торгового оборудования (фискальные регистраторы, сканеры ШК, терминалы безналичных платежей)
- Опыт работы с СУБД MS SQL Server (архитектура, SQL-запросы, восстановление после сбоев)
- Опыт работы Microsoft Axapta
- Опыт администрирования и поддержки систем наблюдения RVI
- Опыт работы с 1С на уровне пользователя
- Опыт работы с оборудованием Mikrotik, Cisco, Huawei
- Официальное трудоустройство
- График работы: смены по 8-11 часов день/ночь/два выходных
- Своевременные выплаты заработной платы
- Скидки на продукцию компании
Последнее редактирование: