Посоветуйте тикет-систему

alxmel

Участник
Коллеги, посоветуйте добротную тикет-систему на русском языке. Навороченный функционал не нужен, желательно с простым интерфейсом и возможностью настроить автоматический ответ при получении тикета (с его номером). Не обязательно бесплатную, но не очень дорогую.
И системы типа OTRS и Redmine уже пробовали, они нам не подходят.
 
Коллеги, посоветуйте добротную тикет-систему на русском языке. Навороченный функционал не нужен, желательно с простым интерфейсом и возможностью настроить автоматический ответ при получении тикета (с его номером). Не обязательно бесплатную, но не очень дорогую.
И системы типа OTRS и Redmine уже пробовали, они нам не подходят.

Manageengine service desk https://www.manageengine.com/
А чего не подходит в OTRS ?
 
Из платного - раздолье.
Есть на базе 1C - Itilium или Итилиум, но он мудрёный там уже все фишки есть и поддержка ITIL, и QoS и прочее.
Естественно он тоже платный.
Из бесплатного - когда то пользовался open RT или open request tracker как то так. Но не уверен что поддерживает русский язык.
 
Мы одно время думали покупать сервис деск систему, но не пошло что то. Сейчас используется в сети - 1С Битрикс - корпоративный портал, там на простейшем уровне есть поддержка системы тикетов и заявок в службу тех поддержки, нам хватает.
 
Jira вам в помощь
Jira — коммерческая система отслеживания ошибок, предназначена для организации взаимодействия с пользователями, хотя в некоторых случаях используется и для управления проектами. Разработана компанией Atlassian, является одним из двух её основных продуктов (наряду с вики-системой Confluence). Имеет веб-интерфейс.
 
Сейчас пользуемся тикет-системой Deskun, как раз перешли на нее с того же OTRS. Полностью в облаке, интегрируется в Gmail, по функционалу всего хватает.
 
По интерфейсу вроде просто все.Интересно а на своем сервере развернуть можно ? Если предприятие закрытое или оборонка и СБ запрещает определенную инфу вовне выносить??
1_new.jpg
 
Назад
Верх Низ