Решено запись разговоров

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gonzo

Почетный гость
Здравствуйте! Есть офисная АТС - avaya ip office v2 и есть 150 абонентов. Есть задача хранить записи телефонных разговоров 1 год. Есть ip office manager и есть voicemail сервер. Подскажите как организовать все и что для этого надо ? Все надо сделать в рамках лицензирования.
 

zero

Почетный гость
Да такое есть. Там надо знать какая лицензия у вас и версия ip office manager..

У вас уже скорее всего есть лицензия на 4 канала для записи разговоров Voicemail pro, она же отвечает за голосовое меню. Расширить лицензию можно максимум до 40 каналов. Данная лицензия позволит записывать всего 4 одновременных входящих звонка, или будет делить лицензию с каналом голосового меню если оно у вас настроено - ну это которое “Здравствуйте, вы позвонили.
Еще важный момент - число каналов на запись (если нужно записывать именно все звонки) будет рассчитываться из максимального числа входящих звонков в час наибольшей нагрузки.
 

Gonzo

Почетный гость
у меня версия АТС - 7.0.36 Все плохо да ?
 

zero

Почетный гость
у меня версия АТС - 7.0.36 Все плохо да ?
На нее лицензии уже не продаются, а лицензии на дополнительные каналы можно приобрести только произведя апгрейд станции до актуальной версии (R11). Возможно вам потребуется программа для прослушивания, выгрузки и сортировки аудиозаписей – Media manager. Это дополнительная лицензия.
 

Surf_rider

Администратор
Команда форума
нужно считать - апгрейд может быть довольно дорог.:unsure:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ