1. Наиболее распространённый способ, предлагается самой Microsoft:
Нажмите Пуск, затем Панель управления и выберите Устройства и принтеры;
Нажмите Добавить принтер;
Выберите "Добавить локальный принтер";
Выберите "Создать новый порт". Выберите "Local port" в качестве типа порта;
В поле "Введите имя порта", напишите адрес в следующем формате \\IP хостового компьютера\имя принтера (например, \\192.168.0.1\hp 2015) и нажмите Далее;
Следуйте дальнейшим инструкциям по установке драйвера. В процессе установки выберите нужный драйвер из предлагаемого списка или нажмите кнопку "Установить с диска" и укажите папку с предварительно распакованными драйверами.
Увы, этот способ мне не помог.
2. Возможно, поможет установка hotfix от Microsoft. До установки хотфикса попробуйте полностью обновить систему.
3. Проверьте папку c:\Windows\System32\spool\prtprocs\x64, если там есть папки с именами от 1 до 499, то этот способ для вас:
Остановите службу Диспетчер печати, и убейте процесс PrintIsolationHost.exe;
Удалите из c:\Windows\System32\spool\prtprocs\x64 все папки с именами 1-499 и все файлы, кроме winprint.dll;
Удалите все Print processor и драйвера из HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Enviro nments (кроме winprint);
Проверьте наличие в реестре ключа HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\PendingFileRenameOperations. Если есть - удалите.
Запустите Диспетчер печати.
Установите принтер.
4. Попробуйте решение из центра Microsoft FixIt.
5. Возможно, принтер был уже ранее установлен, но драйвера повредились и не позволяют опять установить устройство. Удалите драйвер принтера и установите его заново. Рекомендую сделать это так:
Удалите принтер из папки Устройства и принтеры;
Перезапустите службу Диспетчер печати;
Нажмите Пуск, в строке поиска введите printui /s /t2. Таким образом откроются свойства сервера печати;
Идем в закладку «Драйверы» и удаляем драйверы принтера. Лучше выбрать «Удалить драйвер и пакет драйвера»;
Снова Пуск, в строке поиска введите printmanagement.msc. Попадаем в «Управление печатью». Здесь: Настраиваемые фильтры → Все драйверы → правой кнопкой мыши по драйверу → «Удалить пакет драйвера»;
Снова попробуйте установить драйвер.
6. Сделайте Старт и Стоп (не перезапуск!) службе Диспетчер печати.
7. Возможно, имеются проблемы с настройкой сети и сетевого экрана:
Если у вас в сети разные версии Windows, поместите их в одну рабочую группу;
Сделайте расположение сети как Домашняя сеть или сеть Предприятия;
Проверьте, что в вашем сетевом экране открыты следующие порты:
UDP 3702, 5355
TCP 5357, 5358
Если в сети есть ПК с более ранней версией Windows, откройте порты:
UDP 137, 138, 5355
TCP 139, 445
Чтобы найти сетевые устройства откройте:
UDP 1900, 3702, 5355
TCP 5357, 5358, 2869
8. А этот способ помог в моей ситуации. Т.к. хостовая ОС в моём случае x64, я поступил следующим способом:
Пуск → Устройства и принтеры → Свойства принтера;
Вкладка Доступ → кнопка Дополнительные драйверы → галочку на x86;
Система начала установку драйверов x86(x32). Т.к. в самой системе их не было, я скачал драйвера для Windows 7 x32, распаковал в отдельную папку и указал на неё при установке драйвера;
На клиентской машине всё установилось без проблем!
Примечание. Если у вас в сети машины с разными версиями Windows (XP, Vista), этот способ лучше не использовать.
9. Некоторые производители (например, Samsung или HP) выпускают для своих принтеров универсальные драйвера печати. Попробуйте установить их на клиентскую машину локально, а затем заново подключить сетевой принтер.