Outlook 2010 рвется соединение

  • Автор темы Автор темы Vinny
  • Дата начала Дата начала

Vinny

Случайный прохожий
Привет,
Имеется:
1 сервер Exchange 2010, 3 роли без эджа, публикация owa через tmg, юзеры в домене подключаются по MAPI (Outlook 2010/2007).
Проблемы:
1. Периодически отваливается Outlook у пользователей (100 штук) , закрываешь/открываешь Outlook все начинает работать опять. Саппорт микрософта несколько месяцев собирал логи / просил накатить обновления вобщем не пришли к решению проблемы. Сейчас проблема стала появляться чаще и от безысходности я запустил средство устранения неполадок с производительностью. Увидел там сообщение - На 6 самых активных пользователей приходится 100 % загрузки ЦП сервера, создаваемой MAPI. Подскажите как узнать че это за 6 пользователей и вообще че это за ошибка такая?
Если я пользователей в домене (всмысле подключенных по LAN), переведу на HTTPS это уменьшит нагрузку на сервер?
Соответсвенно вытекающая проблема -
2. Хочу поменять подключение в домене на HTTPS, соответственно меняю - ставлю галку использовать и в медленных сетях и в быстрых HTTPS. Авторизация стоит обычная. Пробовал менять на NTLM - не помогает. При открытии оутлука вылезает окно ввода логина пароля. В общем сквозная авторизация не работает.
Как воркэраунд что я сделал. Поставил в AD галку Pass never expire. Переключил всех на HTTPS, 1 раз всем пришлось вбить пароль и поставить галку сохранить пароль. Учетка сохранилась в диспетчере учетных записей. При таких граблях все работает и ни чего не отваливается.
Как и где сделать "сквозную" авторизацию по HTTPS протоколу, что бы юзерам не приходилось колотить логин/пароль?
Поможите кто чем может..
 
Снимайте отчеты, счетчики производительности:
Клиентский доступ(CAS сервера):
Outlook Web App Counter
Код:
    MSExchange OWA\Average Search Time Should be less than 5,000 milliseconds (ms) at all times.
    Availability Service Counter
    MSExchange Availability Service\Average Time to Process a Free Busy Request Should always be less than 5.
    RPC Client Access Counters
    MSExchange RpcClientAccess\RPC Averaged Latency Should be below 250 ms.
    MSExchange RpcClientAccess\RPC Requests Shouldn't be over 40.
    Address Book Service Counters
    MSExchangeAB\NSPI RPC Browse Requests Average Latency Should be below 1,000 ms.
    MSExchangeAB\NSPI RPC Requests Average Latency Should be below 1,000 ms.
    MSExchangeAB\Referral RPC Requests Average Latency Should be below 1,000 ms.
и так же
Information Store RPC Processing Counters
Код:
   MSExchangeIS\RPC Requests Should be below 70 at all times.
    MSExchangeIS\RPC Averaged Latency Shouldn't be higher than 10 ms on average.
    MSExchangeIS Mailbox\RPC Averaged Latency Shouldn't be higher than 10 ms on average.
    MSExchangeIS Client (*)\RPC Average Latency Should be less than 50 ms on average for each client.
    RPC Client Throttling Counters
    MSExchangeIS Client (*)\RPC Average Latency Should be less than 50 ms on average for each client.
    MSExchangeIS\Client: RPCs Failed:Server Too Busy/sec Should be 0 at all times.
    MSExchangeIS\Client: RPCs Failed:Server Too Busy Should be 0 at all times.
    Information Store Counters
    MSExchangeIS Client (*)\RPC Average Latency Should be less than 50 ms on average.
 
Проставьте все таки апдейты, обязательные/не обязательные и что там с сервис паком
 
Назад
Верх