Возможные причины ошибки 5.1.1
• В организации, куда отправлено сообщение, данный адрес отсутствует. Это может произойти при перемещении пользователей между сайтами. Например, если пользователь был перемещен из административной группы 1 в административную группу 2, а затем ответил на старое сообщение или не создал повторно профиль Outlook, будет использован адрес старой административной группы LegDN и создан отчет о недоставке.
• Сообщение отправлено на старую запись адресной книги пользователя.
• Классификатор отклонил доставку потому, что настройка контакта SMTP содержит символы, указанные в документе RFC821.
Решение проблемы. Используйте процедуру, описанную для кода 5.1.0.
Возможные причины ошибки 5.1.0
Возможные причины. Этот код указывает на общий сбой (неверный адрес). В каталоге не найден адрес сообщения или другие атрибуты. Это может произойти, если контакты не имеют набор атрибутов targetAddress. Это часто происходит, когда процесс MDAccess получает ошибки «object not found» от процесса DSAccess при поиске атрибута homeMDB для пользователя.
Проблема также может возникнуть при попытке в автономном режиме ответить на сообщение, сохраненное в Microsoft Outlook в качестве файла. При доставке сообщения с помощью Outlook сохраняется только свойство legacyExchangeDN сообщения. Поэтому поиск homeMDB может дать сбой.
Решение проблемы. Проверьте адрес получателя и отправьте сообщение повторно. Убедитесь, что адрес указан верно, а классификатору удается правильно определить получателя.