Проблема с антиспамом

  • Автор темы Автор темы FlipFlop
  • Дата начала Дата начала

FlipFlop

Случайный прохожий
Доброго времени суток, развернут антиспам фильтр mcafee email gateway 7.6, почему то начало приходить слишком много спама. Политики не трогали, все обновляется, можете подсказать что еще можно посмотреть?
 
Доброго времени суток, развернут антиспам фильтр mcafee email gateway 7.6, почему то начало приходить слишком много спама. Политики не трогали, все обновляется, можете подсказать что еще можно посмотреть?

Попробуйте выполнить тесты в Toubleshoot - Tests. Там все тесты проходят?
 
Выполнил, не проходит пункт теста Query the McAfee GTI message reputation lookup server 'tunnel.web.trustedsource.org.' Пишет Failed. Что это значит? Остальные ok.
 
Значит что с макафийным облаком GTI не соединяется.
Оно включено?
Email Gateway (6.7.2 or later)
Email Gateway is integrated with GTI Message Reputation. To enable this service:
1 Select Anti-Spam, TrustedSource.
2 Click Enable TrustedSource and set additional configuration if required.

To enable GTI Message Reputation in the Spam Profiler:

1 Select Anti-Spam, Spam Profiler, Configure.
2 Click Enable Trusted Source under Spam Features/Dictionaries.
 
Хм странно, сейчас прогнал тесты еще раз и теперь все ок. Облако GTI включено в политиках Inbound.

Опять запустил тест, на том же пункте ошибка:
Код:
Failed to get expected Reputation Score for the test message.
Failed to get Message Reputation Score
 
Может у них че то происходит? В саппорте не узнавали?
 
Назад
Верх