Решено Окно авторизации при отправке сообщения через owa

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nord51

Почетный гость
Столкнулись с проблемой в web-версии outlook (owa), постоянно появляется окно с просьбой ввести логин и пароль. Окошко можно закрыть и продолжить работу, но через время окно вновь появляется.
Подскажите, может кто сталкивался с похожим случаем?
 

Вложения

  • Screenshot 2025-01-27 104629.jpg
    Screenshot 2025-01-27 104629.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Это очень похоже на косметический глюк, так как если зайти в owa по ip никакого окна не появляется.
1.Попробую заново активировать сертфикат
2. Пересоздам виртуальные каталоги OWA и ECP. По результату отпишусь.
 
Проблема была связана с настройками подлинности в IIS. В разделе exchange back end для "OWA" и "ECP" обязательно должна быть включена "анонимная проверка подлинности" вместе с "проверкой подлинности windows".
Далее виртуальные каталоги (OWA и ECP) в атрибуте internal authentication method должно быть {NTLM, WindowsIntegrated} по умолчанию {FBA}. После внесённых изменений окно авторизации больше не мешает работать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх