Поиск по ящику стал происходить от определенной даты

  • Автор темы Автор темы Garett
  • Дата начала Дата начала

Garett

Почетный гость
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста - на днях один из сотрудников обратил внимание, что поиск по ящику работает почему-то до определенной даты. Скажем, задаем поиск по отправителю в аутлуке, находит сообщения от такого отправителя, но только те, что пришли 11 июля и позже. А почти 2 недели (от сегодняшней даты и вниз) выбрасывает. Причем эти сообщения на самом деле в ящике есть. То же самое происходит через поиск в OWA, то есть дело не в аутлуке. Что это может быть? Проверил службы - MS Exchange Search включена и работает на сервере. Пока что выкрутились поиском "по всем элементам" в Outlook, но хотелось бы разобраться в проблеме. Microsoft Exchange 2019 Version 15.2 ‎(Build 1118.21)‎, Enterprise. Заранее спасибо за помощь.
 
политики хранения настроены либо default retention policy ?
 
политики хранения настроены либо default retention policy ?
Ну вот так в рассматриваемом ящике - хотя проблема у всех обнаружилась. Припоминаю, что было обновление неудачное в прошлую субботу, не удалось сразу загрузить сервер даже. Но в остальном все было как обычно.
 

Вложения

  • default_retention.jpg
    default_retention.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 2
Это скорее проблема с полнотекстовым индексом
Посмотрел базы - вроде бы тоже все нормально. Но по периоду отсутствия поиска совпадает с неудачным обновлением 13 июля. С тех пор ничего не устанавливалось и перезагрузки тоже не было.
 

Вложения

  • image2024-07-22 14-21-48.jpg
    image2024-07-22 14-21-48.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 3
Попробуйте полнотестовый индекс перестроить
https://sysadmins.online/threads/11125/post-12572

Единственное, может с обновлением поменялось что то с индексом (я имею в виду по другому стало работать в принципе). Тогда проверьте что делает обновление
 
Exchange Server 2019 content index state not applicable

Exchange Server 2019 introduces new features. One of these new features is the search engine.
Exchange 2019 utilizes a new and different way of indexing. It uses a new architecture based on the Big Funnel search engine, which is already in use by Exchange Online as part of Office 365/Microsoft 365.
Note: Do you have mailboxes located on Exchange Server 2019 with indexing problems? To fix the indexing issues, move the mailboxes to another database. That’s because indexing for each mailbox is located within the mailbox and not in the mailbox database.
 
Ой, что-то страшновато ящики перебрасывать в другие базы, к тому же по всем ящикам с 13 июля есть проблемы с индексацией. Вот нашел такой рецепт - кто-то пробовал?
Start-MailboxAssistant -Identity <mailbox> -AssistName BigFunnelRetryFeederTimeBasedAssistant
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуйте полнотестовый индекс перестроить
https://sysadmins.online/threads/11125/post-12572

Единственное, может с обновлением поменялось что то с индексом (я имею в виду по другому стало работать в принципе). Тогда проверьте что делает обновление
В итоге забекапил один из ящиков и выполнил применительно к нему вот это:
Start-MailboxAssistant -Identity <mailbox> -AssistName BigFunnelRetryFeederTimeBasedAssistant
Ничего не произошло. Вообще. Так и висят 83 непроиндексированных элемента (в этом ящике, по другим таких элементо бывает и по 2000), смотрю логи - все они стартуют от 13 июля - именно в этот день ставилось обновление.
 

Вложения

  • image2024-07-22 17-05-23.jpg
    image2024-07-22 17-05-23.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 1
Попробовал один из ящиков переключить на другую базу - я так понял, не вышло. Застряло на 20 процентах, хотя в базе назначения места достаточно. Что означает такой статус?
 

Вложения

  • move_to_db.jpg
    move_to_db.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 3

Вложения

  • Get-MoveRequestStatistics.jpg
    Get-MoveRequestStatistics.jpg
    178,4 КБ · Просмотры: 4
BigFunnelTransientException: Connection to the Content Transformation Service has failed
Check if StatusDetail is "TransientFailureTarget"?
If yes, try this: setting the Microsoft Exchange Search Host Controller back to Automatic and starting it
Хм попробуйте рестартануть эту службу
 
В общем, нашел рецепт - все ящики по одному переношу в другую базу. Ну то есть фактически меняю их между базами - после перемещения чило непроиндексированных элементов в каждом таком ящике становится равным нулю. Только вот непонятно - ящики огромные, порядка 40-60 Гб, свободное место на диске уменьшается. Я так понимаю, там в течение месяца держится копия ящика на старом местоположении, после чего должна быть удалена?
 
Назад
Верх