Решено Не отправляет письмо на определённый домен

Yroi

Почетный гость
Всем добрый день!
Подняли новый домен+exchange CU12(без EDGE), тесты по mxtoolbox, testconnectivity.microsoft.com прохожу, SPF,DKIM,DMARC есть.
80% доменов свободно обмениваются с нами письмами.
Проблема с двумя доменами с одним лист ошибки(SmtpSend):
2023-06-01T04:07:43.724Z,Connector,08DB62086644704B,1,,IP:"port",*,,attempting to connect
2023-06-01T04:07:56.127Z,Connector,08DB62086644704B,2,,IP:"port",*,,"Failed to connect. Winsock error code: 10060, Win32 error code: 10060, Destination domain: domen.ru, Error Message: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера IP:"port"."
В итоге письма висят в очереди, но и нам не приходят
Пробовал добавить домен в белый список не помогло
 
Последнее редактирование:
Проблему нашли,решили.
Оказалось что ip контрагента находиться в одной сети с нашим резервным ip, в связи с этим стандартные маршруты на него не работали его путь был по резервному каналу(там он шел по неверному днс и естественно ничего не находил).
Решение: прописал прямой маршрут с основного ip до таргет ip.
 
Назад
Верх Низ