Доброгод ня коллеги . Так случилось что учетная запись была удалена. После праздников вдруг она понадобилась да и человек оказывается работает . Восcтановил учетку в AD , далее в ecp ящик появился .
По началу get-mailbox -идентити ничего не возвращал в консоли . Пока читал справку, прошло некоторое время , команда начала возвращать адекватную информацию, но пока размер ящика пишет что - не ограничен .
Хотел выполнить New-MailboxRepairRequest - в ответ консоль ругается что все еще не выполнен вход через WEB. Захожу с той учетки в owa пишет что - Microsoft.Exchange.Data.Storage.ConnectionFailedTransientException (сама БД целая, я уже отсоединял и проверял Clean Shutdown и Log Required: 0) . Отправил письмо на этот ящик и все также - ругается что все еще не выполнен вход через WEB
В ecp в самом начале как восстановил учетку , в столбце "База Данных" не показывал даже к какой базе относится , позже начал показывать . Политика хранения у меня не задана по умолчанию, в тырнете пишут что из-за её параметров приходится ждать довольно долго .
По итогу прошли почти сутки , ничего не изменилось . Прилагаю скрины что Get-Mailbox -Identity пишет что находится в БД Other , а Get-MailboxStatistics -Database Other | sort displayname | ?{$_.DisplayName -like '*sam*'} - не выдает нужного пользователя .
Пробовал запускать New-MailboxRepairRequest -Database Other -CorruptionType SearchFolder,AggregateCounts,ProvisionedFolder,FolderView , далее проверял Get-MailboxRepairRequest -Database Other и в ответ громадное количество строк я так понимаю с GUID ящиков, со значением во всех столбцах Detect Only - False , Job State - Succeeded, Progress - 100
Что делать коллеги ? Как восстановить почту сотруднику ?
По началу get-mailbox -идентити ничего не возвращал в консоли . Пока читал справку, прошло некоторое время , команда начала возвращать адекватную информацию, но пока размер ящика пишет что - не ограничен .
Хотел выполнить New-MailboxRepairRequest - в ответ консоль ругается что все еще не выполнен вход через WEB. Захожу с той учетки в owa пишет что - Microsoft.Exchange.Data.Storage.ConnectionFailedTransientException (сама БД целая, я уже отсоединял и проверял Clean Shutdown и Log Required: 0) . Отправил письмо на этот ящик и все также - ругается что все еще не выполнен вход через WEB
В ecp в самом начале как восстановил учетку , в столбце "База Данных" не показывал даже к какой базе относится , позже начал показывать . Политика хранения у меня не задана по умолчанию, в тырнете пишут что из-за её параметров приходится ждать довольно долго .
По итогу прошли почти сутки , ничего не изменилось . Прилагаю скрины что Get-Mailbox -Identity пишет что находится в БД Other , а Get-MailboxStatistics -Database Other | sort displayname | ?{$_.DisplayName -like '*sam*'} - не выдает нужного пользователя .
Пробовал запускать New-MailboxRepairRequest -Database Other -CorruptionType SearchFolder,AggregateCounts,ProvisionedFolder,FolderView , далее проверял Get-MailboxRepairRequest -Database Other и в ответ громадное количество строк я так понимаю с GUID ящиков, со значением во всех столбцах Detect Only - False , Job State - Succeeded, Progress - 100
Что делать коллеги ? Как восстановить почту сотруднику ?