Kyocera m2040dn не отправляет сканы на почту

Vanches

Почетный гость
Привет.
3 дня назад началась эпопея с m2040dn в количестве 4 шт (другие модели норм работают).
Итак суть проблемы.
Принтеры подключены по сети, все настройки прописаны, ничего не менялось, все работало как часы, но началось следующее:
Выбираем "Скан"-отправить-email-выбираем на какой почтовый адрес отправить - ок. Принтеры сканируют документ\ы, идет долгая обработка и потом просто встает в ошибку. В веб-интерфейсе принтера фигурирует Сбой 40103. Ни в ТП киосеры, ни в ТП корп ящика никто не знает в чем проблема. Кто-нибудь знает куда копать? SMTP протокол настроен, от какого имени идет отправка - тоже
 
Привет.
3 дня назад началась эпопея с m2040dn в количестве 4 шт (другие модели норм работают).
Итак суть проблемы.
Принтеры подключены по сети, все настройки прописаны, ничего не менялось, все работало как часы, но началось следующее:
Выбираем "Скан"-отправить-email-выбираем на какой почтовый адрес отправить - ок. Принтеры сканируют документ\ы, идет долгая обработка и потом просто встает в ошибку. В веб-интерфейсе принтера фигурирует Сбой 40103. Ни в ТП киосеры, ни в ТП корп ящика никто не знает в чем проблема. Кто-нибудь знает куда копать? SMTP протокол настроен, от какого имени идет отправка - тоже

А какой почтовый сервер ?
 
Я бы смотрел в сторону настроек шифрования, TLS / SSL
Попробуйте отключить их
 
Входящая почта

адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 993.

Исходящая почта

адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 465.
 
  • Like
Реакции: Lera
Ничего не вышло. Отключал\включал шифрование, откл\вкл частичное шифрование - результат один.
Ниже скриншоты, 1679312864227.png
 
Может ящик переполнен ? Учетка отключена / пароль неверный ?
 
Всё активно. В ящике письма приходят, никакая учетка не отключена.
странно что сразу 4 принтера. Может прошивки у них устаревшие? Что то же общее у этих 4х принтеров есть. Если на этот ящик отправить письмо с почтового клиента - дойдет ли оно ?
ps помоему еще в настройках со стороны яндекса есть настройки включения / отключения протоколов (pop3 /imap). Попробуйте посмотреть что там.
 
странно что сразу 4 принтера. Может прошивки у них устаревшие? Что то же общее у этих 4х принтеров есть. Если на этот ящик отправить письмо с почтового клиента - дойдет ли оно ?
ps помоему еще в настройках со стороны яндекса есть настройки включения / отключения протоколов (pop3 /imap). Попробуйте посмотреть что там.
Из общего - они в одной сети. Письма доходят. Сетевые настройки imap/pop3 включены, но не менялись*)
 
Попробуйте все же firmware update сделать

FirmwareUpgradePackage ECOSYS M2040dn M2135dn (Latest)
Попробую. Теперь другой момент произошел. Решил потестить на другой учетной записи отправителя. Как итог - старая учетка выдает 1102, но пароль верно введен....
 
Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного "имя домена\имя пользователя
 
Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного "имя домена\имя пользователя
У меня идет имя@домен.ру. 1102 говорит, что неверный логин или пароль. Такое ощущение будто у принтеров мозги поехали
 
Назад
Верх