Решено Превышено максимальное время ожидания предоставления блокировки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lera

Активный участник
Доброго времени суток! У одного из пользователей 1с 8.3 Документооборот КОРП, появляется сообщение об ошибке:
Конфликт блокировок при выполнении транзакции: Превышено максимальное время ожидания предоставления блокировки

Код:
"systemErrorInfo": {
            "clientStack": "core83.dll:0x0007707B backbas.dll:0x001A609F vrscore.dll:0x0001C476 vrscore.dll:0x0001D2E5 mngui.dll:0x000CD07B mngui.dll:0x0014FD9C mngui.dll:0x00133F73 mngui.dll:0x00218707 bsl.dll:0x000204BC bsl.dll:0x00043BEE bsl.dll:0x00041B36 bsl.dll:0x00041F90 bsl.dll:0x00020787 bsl.dll:0x0002050D bsl.dll:0x00019D42 bsl.dll:0x00019F58 mngui.dll:0x00134A52 mngui.dll:0x00134D05 mngui.dll:0x0013313C mngcore.dll:0x004B6CF1 mngui.dll:0x0014ACDB mngui.dll:0x0016BCDC frame.dll:0x00721C91 frame.dll:0x0005A2BB frame.dll:0x0085267A frame.dll:0x0086D7E0 frame.dll:0x00883149 frame.dll:0x0086D772 frame.dll:0x00851CFC frame.dll:0x0082B2F2 frame.dll:0x007FA921 frame.dll:0x00822B3C frame.dll:0x00824013 wbase83.dll:0x000213D0 frame.dll:0x0016CEAE frame.dll:0x0016CF43 frame.dll:0x0016D0A9 atlthunk.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 unknown:0x00000000 frame.dll:0x00856730 frame.dll:0x00856909 frame.dll:0x0082C48E frame.dll:0x007FAC98 frame.dll:0x00822B3C frame.dll:0x00824013 wbase83.dll:0x000213D0 frame.dll:0x0016CEAE frame.dll:0x0016CF43 frame.dll:0x0016D0A9 atlthunk.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 USER32.dll:0x00000000 wbase83.dll:0x00014377 wbase83.dll:0x00014486 frame.dll:0x0080E7EF frame.dll:0x0080C6FB mngcln.dll:0x000507B9 mngcln.dll:0x000500D1 1cv8c.exe:0x0000B9C0 1cv8c.exe:0x0000F120 core83.dll:0x00256A87 core83.dll:0x00258E7E 1cv8c.exe:0x000BC095 KERNEL32.DLL:0x00000000 unknown:0x00000000 unknown:0x00000000 ",
            "clientStackHash": "04E59376FA0E8364CA1671E93A338083",
            "serverStack": "core83.dll:0x00000000000823FE rserver.dll:0x00000000000BA084 rserver.dll:0x00000000000B397D backend.dll:0x00000000003BBC28 backend.dll:0x00000000003BC511 backend.dll:0x000000000049FD26 backend.dll:0x000000000049F5E3 bsl.dll:0x0000000000047364 bsl.dll:0x00000000000492B0 bsl.dll:0x0000000000046E54 bsl.dll:0x0000000000046FE9 bsl.dll:0x0000000000021790 bsl.dll:0x0000000000021518 bsl.dll:0x0000000000049186 bsl.dll:0x0000000000046E54 bsl.dll:0x0000000000046FE9 bsl.dll:0x0000000000021790 bsl.dll:0x0000000000021518 bsl.dll:0x000000000001B90E backend.dll:0x00000000008503F4 core83.dll:0x000000000006FC35 basic.dll:0x000000000012A9A4 bsl.dll:0x0000000000047364 bsl.dll:0x00000000000492B0 bsl.dll:0x0000000000046E54 bsl.dll:0x0000000000046FE9 bsl.dll:0x0000000000021790 bsl.dll:0x000000000001AB6A backbas.dll:0x000000000013B257 mngbase.dll:0x00000000004A9980 mngbase.dll:0x000000000031A095 vrsbase.dll:0x00000000000B3CE6 vrsbase.dll:0x00000000000C449F vrsbase.dll:0x0000000000060620 rserver.dll:0x0000000000247C25 rserver.dll:0x00000000003169D3 vrsbase.dll:0x000000000005EC3C rserver.dll:0x0000000000317581 rserver.dll:0x0000000000317B2E rtrsrvc.dll:0x00000000000B2E8A rtrsrvc.dll:0x000000000015076F rtrsrvc.dll:0x0000000000143961 rtrsrvc.dll:0x000000000014616B rtrsrvc.dll:0x000000000014558C rtrsrvc.dll:0x0000000000144C3D rtrsrvc.dll:0x000000000013CCD2 rscalls.dll:0x000000000000D11C rscalls.dll:0x000000000000D950 core83.dll:0x0000000000296EFB core83.dll:0x0000000000296F2C core83.dll:0x00000000001694CF unknown:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 KERNEL32.DLL:0x0000000000000000 unknown:0x0000000000000000 ",
            "serverStackHash": "A26299C8FD1311EE3F5ED91B6C3C0EAF"
        },
        "applicationErrorInfo": {
            "errors": [
                [
                    "{Справочник.УведомленияПрограммы.МодульМенеджера(146)}: Ошибка при вызове метода контекста (Заблокировать)",
                    [
                        "ScriptRuntimeError"
                    ]
                ],
                [
                    "Конфликт блокировок при выполнении транзакции:\nПревышено максимальное время ожидания предоставления блокировки",
                    []
                ]
            ],
            "stack": [
                [
                    "Справочник.УведомленияПрограммы.Форма.ФормаСписка.Форма",
                    56,
                    "\u0009\u0009ОтметитьПросмотрВсех();"
                ],
                [
                    "Справочник.УведомленияПрограммы.Форма.ФормаСписка.Форма",
                    179,
                    "\u0009Справочники.УведомленияПрограммы.ОтметитьПросмотрВсех();"
                ],
                [
                    "Справочник.УведомленияПрограммы.МодульМенеджера",
                    180,
                    "\u0009\u0009ОтметитьПросмотр(Выборка.Ссылка);"
                ],

Подскажите из-за чего 1с платформа вылетает. У других юзеров такого нет...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ