Аутсорсинг программистов 1С. Как получить гарантию качества поддержки 1С без рисков для бизнеса через SLA?

На вебинаре мы расскажем, как оптимизировать расходы на ИТ-поддержку пользователей информационных систем (ИС) "1С", обеспечив компанию компетентными ресурсами с юридически значимой гарантией качества оказания регулярных услуг.

Мы приглашаем к участию директоров ИТ, руководителей финансовых или планово-экономических служб, коммерческих директоров и других ответственных лиц за обеспечение качественного сервиса поддержки сотрудников – пользователей "1С".

На вебинаре вы узнаете:
  • Стандарты SLA и варианты поддержки 1С, доступные для клиентов Первого Бита;
  • Перечень доступных для поддержки систем и условий оказания услуг;
  • Сценарии актуальности SLA в разрезе управления рисками;
  • Порядок взаимодействия между ответственными в рамках SLA;
  • Контуры поддержки и перечень реализуемых задач по приоритетам их выполнения.
  • Условия и порядок заключения SLA.
Подробная программа и регистрация
 
Назад
Верх