На вебинаре мы расскажем, как оптимизировать расходы на ИТ-поддержку пользователей информационных систем (ИС) "1С", обеспечив компанию компетентными ресурсами с юридически значимой гарантией качества оказания регулярных услуг.
Мы приглашаем к участию директоров ИТ, руководителей финансовых или планово-экономических служб, коммерческих директоров и других ответственных лиц за обеспечение качественного сервиса поддержки сотрудников – пользователей "1С".
На вебинаре вы узнаете:
Мы приглашаем к участию директоров ИТ, руководителей финансовых или планово-экономических служб, коммерческих директоров и других ответственных лиц за обеспечение качественного сервиса поддержки сотрудников – пользователей "1С".
На вебинаре вы узнаете:
- Стандарты SLA и варианты поддержки 1С, доступные для клиентов Первого Бита;
- Перечень доступных для поддержки систем и условий оказания услуг;
- Сценарии актуальности SLA в разрезе управления рисками;
- Порядок взаимодействия между ответственными в рамках SLA;
- Контуры поддержки и перечень реализуемых задач по приоритетам их выполнения.
- Условия и порядок заключения SLA.