Решено Check point Mobile client ошибка при повторном подключении

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nord51

Почетный гость
Добрый день! Mobile client подключается к шлюзу, до разрыва vpn соединения. При повторном подключении соединение замирает на 17% и далее сообщение, что vpn шлюз недоступен.
1.png
Если пересоздать подключение всё начинает работать пока не отключишься. Может кто-то сталкивался ?
 
Последнее редактирование:

UEF

Модератор
Команда форума
а в логе fw что по блэйду mobile access ?
 

UEF

Модератор
Команда форума
попробуйте в клиенте удалить сайт к к которому подключаетесь и создать заново
 

Nord51

Почетный гость
а в логе fw что по блэйду mobile access ?
А тут интересный момент, последняя запись в логе по блейду mobile access, что я успешно отключился от VPN и тишина. Если запустить tcpdump на шлюзе, так же тишина на external интерфейсе. VPN клиент перестаёт обращаться к шлюзу. Если подключиться по "старинке" L2TP over IPsec всё работает чётко без проблем, но хотелось бы через клиент checkpoint'а.
1663514023304.png
 

Nord51

Почетный гость
Сам спросил, сам отвечу! В моём случае, клиент использовал внутренний интерфейс шлюза для согласования вместо внешнего. Связано это с тем, что объекту шлюза присвоен внутренний ip-адрес и плевать ему на то, что есть external интерфейс. Решение проблемы заключается в изменении параметра ip_resolution_mechanism в GuiDBedit (находится в папке со SmartConsol). Я выставил параметр принудительно подключаться на externel интерфейс шлюза, если их несколько указываем все. Подробно всё расписано в sk92383.
 
  • Like
Реакции: UEF
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ