Приглашаем вас на серию онлайн-семинаров Customer Excellence Talks, в рамках которой приглашенные клиенты продемонстрируют в цифрах, как окупается и какую приносит пользу внедрение CRM, как получаемый консалтинг начинает приносить реальную прибыть. Среди приглашенных гостей лидеры российского рынка – KMPG, Clarins, АО «Медицина».
Ближайшее мероприятие состоится 17 февраля в 11:00. Мы рассмотрим кейс внедрения и использования CRM-системы в крупном производителе алкогольной продукции.
На онлайн семинаре мы:
— Рассмотрим задачи FMCG-компаний и способы их оптимизации
— Порассуждаем о том, как ИТ-решение должно жить и трансформироваться вместе с бизнесом
— Обсудим, какую прибыть может принести автоматизация определенных функций и за какой период
— Поймем, что же такое эффективное ИТ-решение
Дата проведения: 17 февраля 2022
Время проведения: 11:00 – 12:00
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Регистрация
Ближайшее мероприятие состоится 17 февраля в 11:00. Мы рассмотрим кейс внедрения и использования CRM-системы в крупном производителе алкогольной продукции.
На онлайн семинаре мы:
— Рассмотрим задачи FMCG-компаний и способы их оптимизации
— Порассуждаем о том, как ИТ-решение должно жить и трансформироваться вместе с бизнесом
— Обсудим, какую прибыть может принести автоматизация определенных функций и за какой период
— Поймем, что же такое эффективное ИТ-решение
Дата проведения: 17 февраля 2022
Время проведения: 11:00 – 12:00
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Регистрация