Не решено Kyocera M3145dn неоригинальные картриджи

NorthoN

Почетный гость
Всем привет!
Конторские демоны рубильника устроили внеплановое отключение электричества. После этого всегда что-то не включается или работает не так как должно. Именно это и произошло с нашим чудесным конторским аппаратом.
Все кто не покупает каждый раз новый картридж - знают об ошибке при запуске "Установлен не оригинальный картридж". Раньше она сбрасывалась зажатыми одновременно кнопками Стоп и ОК. В более поздних прошивках появилась необходимость ввода кода (одна цифра).

А вот теперь суть проблемы:
При вводе корректного кода аппарат не реагирует(просто не реагирует на нажатие кнопки ОК при вводе правильного кода, при этом позволяет менять код на неправильный). На некорректный код реагирует как должен(просит перезагрузить МФУ).
В качестве эксперимента поставили на картридж свежекупленный чип. С ним всё запустилось. Другой способ запуска - включение МФУ с выдвинутым печатным блоком, но это работает пока аппарат не уходит в слип.
Перепрошивать пробовал - не помогло. Прошивок в сети на него не валяется, а официалы прислали по почте только свежую. Думал о том, что может быть сброс ошибки будет работать в старой прошивке, где надо было зажимать Стоп и ОК, но терзают смутные сомнения. Постоянная покупка чипов - тоже так себе вариант.
 
Последнее редактирование модератором:
Проще оригинальные расходные материалы покупать и херней не заниматься
 
Назад
Верх