требования ФЗ 126 по мобильной связи

Vadim

Случайный прохожий
Добрый день! Наверняка уже слышали что до 30 ноября надо подтвердить свой мобильный или корпоративный мобильный номер у оператора связи, предоставив паспортные данные. Отправил запрос на активацию сим карты через гос услуги, но через некоторое время пришла смс
"Важно! Вам необходимо предоставить данные паспорта пользователя этого номера на основании требования закона № 126 ФЗ О связи"

Кто подскажет куда и какие данные должны быть внесены ??
 
Ваш оператор должен знать что паспортные данные - это такой номер мобильного. Вероятнее всего у вас не подтвержденная учетная запись на госуслугах или там не хватает данных. Отправьте данные напрямую в билайн или мегафон или что там у вас
 
Ваш оператор должен знать что паспортные данные - это такой номер мобильного. Вероятнее всего у вас не подтвержденная учетная запись на госуслугах или там не хватает данных. Отправьте данные напрямую в билайн или мегафон или что там у вас
Гос услуги - аккаунт подтвержденный, данные есть. Попробую в билайн написать, а то неохота что бы сим карту отключили
 
Насколько мне известно Мегафон быстро обрабатывает а у тех у кого билайн долго ждут..
 
А физ лицам надо такое делать если симка не корпоративная ?
нет только корп связь

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 № 533-ФЗ все юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 июня 2021 года обязаны регистрировать корпоративные номера на портале Госуслуг.
Услуги корпоративной сотовой связи начинают оказываться только после предоставления абонентом оператору паспортных данных пользователей абонентских номеров и подтверждения факта пользования номером в учетной записи Госуслуг самим пользователем номера.
По договорам, заключенным до 01.06.2021 необходимо внести соответствующие данные в Госуслуги до 30.11.2021г (крайний срок).

Все номера, подключенные на голосовые тарифы, а так же на тарифы для передачи данных (роутеры и USB-модемы), включая дополнительные номера «Интернет на всё» подлежат верификации номеров со стороны сотрудников через систему ЕСИА (Госуслуги).

Возможные вопросы и ответы:

Должна ли быть у конечного пользователя(ФЛ) подтвержденная учетная запись от ЕСИА (Госуслуг) для активации СИМ?


Да. Учетная запись должна быть подтвержденная. О способах подтверждения учетной записи можно посмотреть на портале ЕСИА (Госуслуги) по адресу https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1

Если у пользователей номеров нет учетной записи в ЕСИА(Госуслуги), как подтвердить персональные данные и начать пользоваться номером?
Необходимо получить доступ к подтвержденной ЕСИА(Госуслуги). Как это сделать можно посмотреть на портале ЕСИА(Госуслуги) по адресу https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1.

Сколько времени проходит подтверждение номеров на Госуслугах?
Время зависит от загруженности Госуслуг, предполагается что в течение нескольких минут.

Что будет с номерами, по которым не подтверждены данные в ЕСИА(Госуслугах) до 30.11.2021?
Номера будут заблокированы 01.12.2021 до подтверждения данных конечными пользователями.

Какие документы можно предоставить по конечным пользователям?
Документы, по которым можно создать учетную запись в ЕСИА:
- Паспорт РФ;
- Загранпаспорт РФ;
- Паспорт иностранного гражданина (Нерезидент).
 
Назад
Верх