Не решено Не удается обновить VNXe 3200

Crookma

Почетный гость
Добрый день.
Долгое время не обновлялась СХД VNXe 3200 с аргументом "итак работает", пока уже не перестала открываться админка через браузер по причине гибели флеша.
Обновились до новой версии, но попали в ситуацию, по которой процесс не закончен скриншот прилагаю, при этом она работает, но управлять ей не можем.
ТП отбрила ибо кончилась подписка.
Собственно вопросов несколько, может кто сталкивался, возможно ли решить данную проблему без продления? С нее сейчас идет миграция на новую схд, и эту мы сможем заново переустановить.
И какое нужно продление чтобы была возможность обновиться. Мы обратились в организации, но они нам выкатили подписку на все что у нас там есть, диски, полку, доп полку и по цене это равняется новой СХД. Или же есть мимнимальная подписка за приемлимые деньги, которая бы позволила восстановить досттуп?
1632475352549.png
 
Последнее редактирование:
Больше никакого лога нет ?
Пробовали ли ее перезагружать?
Может образ кривой, точнее не совместимый ?

Check System > Logs for related messages. Найти бы код ошибки
 
С нее сейчас идет миграция на новую схд, и эту мы сможем заново переустановить.
Перенесите все на другую СХД, что бы ничего не потерять. Потом можно с покойно с этой разбираться, сбрасывать, прошивать, обновлять и тд
 
Больше никакого лога нет ?
Пробовали ли ее перезагружать?
Может образ кривой, точнее не совместимый ?

Check System > Logs for related messages. Найти бы код ошибки
Образ нормальный, качался через личный кабинет и она по сути обновилась. Все что она сейчас просит это законеекится к сервисам EMC и сообщить об обнолении и прописаться где у них там надо, это правда с моим понимаение как это все устроено. А поскольку подписка кончилась, то сервис нас отбривает, хотя возможно я не прав. Когда авторизация проходить то есть секунд 10 до того как вылетит это окно и можно полазить по админке она открывается и работает. Потом вылетает эта табличка и все, больше ничего не сделать. Заново процесс запускали эффект тот же. Перезагружать не пробовали так на ней сейчас критичные ВМ хранятся.
Перенесите все на другую СХД, что бы ничего не потерять. Потом можно с покойно с этой разбираться, сбрасывать, прошивать, обновлять и тд
Собственно так и планировали, просто если встанет вопрос о продлении подписки, то лучше было бы озадачиться этим вопросом пораньше, толком информации нигде нет, через дистрибьюторов информации ждать долго и она не та, которую хотелось бы. А сама EMC нас не слушает по причине окончания подписки. Мне просто немного дико, что такая железка оставшись без подписки, может соответственно быть выкинута на мороз. И должна же существовать минимальная, аля только обновления, чтобы продолжать находится в строю.
 
Мне просто немного дико, что такая железка оставшись без подписки, может соответственно быть выкинута на мороз. И должна же существовать минимальная, аля только обновления, чтобы продолжать находится в строю.
По этому я и не люблю подписочные сервисы. :(
Я как то обновлял VNX 5300 block, и у меня подписки уже небыло. Но у меня прошивка была заранее скачана в локальный Repo и прошивка для дисков.
 
Можно попробовать через IPMI Tool подключиться к SP A и SP B и запустить
svc_networkcheck -r
svc_rescue_state -c

Сделать re-image
Код:
svc_rescue_state -s
svc_shutdown -r
svc_reimage -r
 
Можно попробовать через IPMI Tool подключиться к SP A и SP B и запустить
svc_networkcheck -r
svc_rescue_state -c

Сделать re-image
Код:
svc_rescue_state -s
svc_shutdown -r
svc_reimage -r
Ему не нравится вот это, на этом этапе и глохнет, как то ее надо отключить что бы хранилка не лезла в dell

Disable ESRS support​

You can disable support for EMC Secure Remote Services (ESRS) on the Isilon cluster.

Procedure​

Disable ESRS on an Isilon cluster by running the following command:isi remotesupport connectemc modify --enabled=no


Что такое Secure Remote Services?​


Secure Remote Services (прежнее название — ESRS) — это надежно защищенное двустороннее соединение между вашими продуктами Dell EMC и службой поддержки клиентов Dell EMC. Оно помогает избежать потенциальных неполадок и решать проблемы на 73% быстрее*. Решение Secure Remote Services полностью виртуальное и адаптируемое к корпоративным средам любого размера. Secure Remote Services предлагается бесплатно с любой действующей гарантией или договором на обслуживание и обеспечивает следующие возможности.
  • Профилактический мониторинг работоспособности и предотвращение проблем
  • Автоматическое обнаружение проблем, оповещение и устранение неполадок для ускоренного восстановления работы
  • Основанные на прогнозной аналитике рекомендации, предоставляемые через службу MyService360 и консоли продуктов, включая CloudIQ
* По результатам проведенного в июле 2017 г. внутреннего анализа запросов на получение поддержки, закрытых в 2016 г., запросы, созданные с помощью Secure Remote Services, разрешались на 73% быстрее, чем другие обращения. Фактические результаты могут отличаться.

Возможностиv2v3
Соединение ConnectHome для автоматического оповещения и безопасной передачи файловДаДа
Удаленная установка исправлений и обновлений и диагностика системы авторизованным техническим специалистом службы поддержкиДаДа
Опциональный диспетчер политик для контроля удаленного доступа и аудитаДаДа
Docker Edition для дистрибутивов Linux для дополнительной защитыНетДа
Возможность установки клиентом с оповещениями об обновлениях и исправлениями в приложенииНетДа
Виртуальное решение (не требуется оборудование, связанное с лицензиями на ОС)НетДа
Доступ к CloudIQ с прогнозным анализом работоспособности и полная интеграция с MyService360**НетДа
Отчеты Software Usage Intelligences по лицензированию ПО и использованию данныхНетДа
 
Ему не нравится вот это, на этом этапе и глохнет, как то ее надо отключить что бы хранилка не лезла в dell



Что такое Secure Remote Services?​


Secure Remote Services (прежнее название — ESRS) — это надежно защищенное двустороннее соединение между вашими продуктами Dell EMC и службой поддержки клиентов Dell EMC. Оно помогает избежать потенциальных неполадок и решать проблемы на 73% быстрее*. Решение Secure Remote Services полностью виртуальное и адаптируемое к корпоративным средам любого размера. Secure Remote Services предлагается бесплатно с любой действующей гарантией или договором на обслуживание и обеспечивает следующие возможности.
  • Профилактический мониторинг работоспособности и предотвращение проблем
  • Автоматическое обнаружение проблем, оповещение и устранение неполадок для ускоренного восстановления работы
  • Основанные на прогнозной аналитике рекомендации, предоставляемые через службу MyService360 и консоли продуктов, включая CloudIQ
* По результатам проведенного в июле 2017 г. внутреннего анализа запросов на получение поддержки, закрытых в 2016 г., запросы, созданные с помощью Secure Remote Services, разрешались на 73% быстрее, чем другие обращения. Фактические результаты могут отличаться.

Возможностиv2v3
Соединение ConnectHome для автоматического оповещения и безопасной передачи файловДаДа
Удаленная установка исправлений и обновлений и диагностика системы авторизованным техническим специалистом службы поддержкиДаДа
Опциональный диспетчер политик для контроля удаленного доступа и аудитаДаДа
Docker Edition для дистрибутивов Linux для дополнительной защитыНетДа
Возможность установки клиентом с оповещениями об обновлениях и исправлениями в приложенииНетДа
Виртуальное решение (не требуется оборудование, связанное с лицензиями на ОС)НетДа
Доступ к CloudIQ с прогнозным анализом работоспособности и полная интеграция с MyService360**НетДа
Отчеты Software Usage Intelligences по лицензированию ПО и использованию данныхНетДа
а прокатит то для EMC VNXe 3200 ?:unsure:
хотя идея хорошая
 
Назад
Верх