Подбор тикет системы для отдела поддержки

Maxo_onn

Почетный гость
Занимаюсь поиском хелпдеск системы для маленькой телеком-компании.

Основные требования:
- Автоматический парсинг почты, создание ТТ и отправка уведомлений о созданом ТТ клиенту.
- Возможность фильтрации почты (по адресу, теме и т.д.)
- Добавление шаблонов писем и подготовленных ответов.
- Сохранение истории переписки, при ответе агента.
- Аналитика.
- Ограничение прав сотрудников (желательно).
- Возможность отправки ИСХОДЯЩИХ тикетов.

Собственно с последним пунктом и возникла проблема. Среди рассмотренных вариантов (OSTicket, Zammad, Fafeo, UVdesk) не предусмотрена такая возможность, инициатор тикета всегда позиционируется как клиент.
Хотелось бы обойтись без изменения кода, так как программист всего один.
Возможно кто-то сталкивался и может посоветовать подходящее решение?
 
Назад
Верх