перезагружаются avaya телефоны

kayne

Участник
Приветствую всех, коллеги помогите я в телефонии не особо шарю. Есть офис на 150 абонентов, атс avaya ip office. После праздников что то произошло и некоторые цифровые телефоны, тоже авайевские перезагружаются, какие то телефоны потухли и не работают. Основной номер на потоке e1. Если звонить с мобильника на этот номер не секретари не слышат и добавочные номера тоже не работают. Подскажите что делать, эесть бэкап атс но я не уверен стоит ли ресторить...

- -Подумал и добавил - -

Кстати если это поможет в диагностике - возможно что то было с электричеством, может скачок напряжения. Я так думаю потому что в некоторых местах лампы перегорели, в симметре вышел из строя MIM модуль
 
Что будет если перезагрузить АТС? Попробуйте заново сохранить конфигурацию через avaya manager
 
Что будет если перезагрузить АТС? Попробуйте заново сохранить конфигурацию через avaya manager

Я пробовал перезагружать АТС, перезагружал сервак с голосовой почтой voicemail, пробовал физически выдернуть поток e1 - не помогло, точнее после этих манипуляций заработали все телефоны и внутренние добавочные номера. Телефоны перестали загружаться и тоже заработали. А вот с городом проблемы - секретари не слышат того кто на город звонит и short code не работают тоже - т.е если внутренний номер вбить то переадресации не происходит
 
Номер живой? Спросите в саппорте провайдера пусть проверят со своей стороны - из за скачка такое вполне может быть. Так же после передергивания E1 порта рекомендую еще раз перезагрузить АТС, если не заработает то смотрите логи ip office
 
Все заработало после второй перезагрузки АТС. Хотя может быть дело было в оборудовании провайдера, я завел тикет в техподдержку и возможно они что-то сделали с предоставленным нам портом
 
Если были скачки напряжения то могли порты повыгорать. Советую проверить ИБП, к которому подключена офисная АТС, если он вообще есть
 
Назад
Верх