avaya dect доступ запрещен

CheBuRek

Активный участник
Здравствуйте, у нас в компании установлена атс avaya ip office. Пользователи используют различные модели аппаратов - avaya 1408, avaya 1416 и так же около 30 переносных dect трубок 3720. Dect покрытие обеспечивают 3 dect базовые станции. Все это представляет собой некий бесшовный роуминг, то есть можно свободно ходить и говорить по dect аппарату и он сам выберет ближайшую dect станцию. С одной из трубок проблема - пишет сообщение «Доступ запрещен» и не подключается к станции. Подскажите как вернуть трубку в строй.
 
Попробуйте её выключить и включить.
Если не помогло, то проверьте, подписана ли трубка в системе DECT. Если она подписана и всё равно на дисплее надпись «Доступ запрещён», то отпишите трубку через Web-интерфейс и подпишите заново.
 
Я не очень силен в телефонии, не могли бы вы подсказать как это делается.
 
Самое простое – выключить и включить трубку. Если не помогло, зайти через браузер по IP-адресу мастер-базы. Логин и пароль по умолчанию должны быть admin / changeme. В закладке Users ищите проблемный номер и смотрите его статус. IP-адрес мастер-базы можно посмотреть через IP Office manager в закладке “Lines”. Ищите DECT-Line и в одной из вкладок написан IP-адрес базы.
 
Самое простое – выключить и включить трубку. Если не помогло, зайти через браузер по IP-адресу мастер-базы. Логин и пароль по умолчанию должны быть admin / changeme. В закладке Users ищите проблемный номер и смотрите его статус. IP-адрес мастер-базы можно посмотреть через IP Office manager в закладке “Lines”. Ищите DECT-Line и в одной из вкладок написан IP-адрес базы.

На вкладке Users на базовой станции нет проблемного номера, видимо он не подписан.
 
Если его там нет, то его нужно создать и подписать через настройки трубки.
Код:
 Меню\Параметры\Система\Подписка
.Потом нажимаете «Далее», выбираете IP-DECT, вводите PARK код (можно посмотреть в Users) и AC (его смотрите в закладке DECT), после этого «Да», подтверждаете настройки и ждёте окончания подписки. Если подписка успешна, то в режиме ожидания набираете
Код:
*0*внутренний номер трубки*AC (смотрится уже в закладке Users)#
и кнопку вызова. После этого трубка должна зарегистрироваться в системе.
 
Если его там нет, то его нужно создать и подписать через настройки трубки.
Код:
 Меню\Параметры\Система\Подписка
.Потом нажимаете «Далее», выбираете IP-DECT, вводите PARK код (можно посмотреть в Users) и AC (его смотрите в закладке DECT), после этого «Да», подтверждаете настройки и ждёте окончания подписки. Если подписка успешна, то в режиме ожидания набираете
Код:
*0*внутренний номер трубки*AC (смотрится уже в закладке Users)#
и кнопку вызова. После этого трубка должна зарегистрироваться в системе.

Понял, спасибо. А что является именем системы? Это первое что надо ввести при подписке.
 
Вы его сами выбираете. Можете ничего не вводить и трубка сама создаст систему System A.
 
Не получается, выдает ошибка подписки. Пробовал с защитой и без.
 
Номер проблемной трубки 247, park я ввожу 31100363456709 а АС 1234
image_261.jpgimage_262.jpg
 
Переключите режим подписки с With User AC на System AC. И этот AC вводите под PARK кодом во время процедуры подписки.
 
Подписка выполнилась, теперь пишет на трубке – Please login. Я пишу
Код:
*0*247*1234#  вызов
Так верно?
 
Теперь выдается новое сообщение об ошибке:

Код:
Dest out of serv
 
Теперь выдается новое сообщение об ошибке:

Код:
Dest out of serv

А на IP Office этот внутренний номер создан?
Этот номер есть в списке пользователей? Нужно проверить есть ли Extension номер 247 и такой же User.
 
В Web-интерфейсе DECT базовой стании, закладка Users, появился этот номер 247 и у него статус Subscribed?
 
Назад
Верх