Решено call центр и crm система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lexuz

Участник
Всем привет!
Сейчас у нас в конторе идет процесс создания службы приема заказов от клиентов. Нужно посоветовать call центр и crm для интеграции с ним.
По требованиям особо пока ясности нет, но точно ясно что это будет связка - виртуальная АТС и CRM. Есть ли такие системные интеграторы, которые бы предоставили такой сервис в облаке.
Кратко процесс:
5-7 операторов с гарнитурой hands-free принимают входящие звонки на номер вида 8-800 через программу звонилку и CRM, консультируют и вносят данные в базу. Далее сотрудник берет данные из базы и делает исходящие вызовы, нужна аналитика и отчеты для руководства. Так же нужны разные уровни доступа к базе, желательно по ролям, маршрутизация, IVR, запись звонков, перерывы операторов.
 
Последнее редактирование модератором:
Советы советами, но надо щупать. От себя могу порекомендовать посмотреть Intrum CRM. Там есть виртуальная АТС и готовое приложение call центр. Можно подключать и распределять звонки через разных провайдеров. Настройка сценариев, скриптов, аналитика и отчеты для руководителя тоже есть. Ну и остальное, типа обратного звонка с сайта
 
Последнее редактирование модератором:
Приветы! Есть такая фича как FLAT Software. В этот пакет входит много продуктов, один из которых может пригодится автору. Продукт называется FLAT Контакт, особенности этих продуктов в том, что они могут интегрироваться в любую АТС. Обладает такими возможностями как:
  • Организация интеллектуальной маршрутизации вызовов.
  • Мультиканальное взаимодействие с обращениями.
  • Интерактивное голосовое меню.
  • Запись вызовов и экранов операторов.
  • Отчеты и статистика.
Этим продуктом уже начали пользоваться банки и госструктуры, думаю есть у нее будущее...
В общем смотрите сами, а так правильно предыдущий оратор написал, надо щупать
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх