Lexuz
Участник
Всем привет!
Сейчас у нас в конторе идет процесс создания службы приема заказов от клиентов. Нужно посоветовать call центр и crm для интеграции с ним.
По требованиям особо пока ясности нет, но точно ясно что это будет связка - виртуальная АТС и CRM. Есть ли такие системные интеграторы, которые бы предоставили такой сервис в облаке.
Кратко процесс:
5-7 операторов с гарнитурой hands-free принимают входящие звонки на номер вида 8-800 через программу звонилку и CRM, консультируют и вносят данные в базу. Далее сотрудник берет данные из базы и делает исходящие вызовы, нужна аналитика и отчеты для руководства. Так же нужны разные уровни доступа к базе, желательно по ролям, маршрутизация, IVR, запись звонков, перерывы операторов.
Сейчас у нас в конторе идет процесс создания службы приема заказов от клиентов. Нужно посоветовать call центр и crm для интеграции с ним.
По требованиям особо пока ясности нет, но точно ясно что это будет связка - виртуальная АТС и CRM. Есть ли такие системные интеграторы, которые бы предоставили такой сервис в облаке.
Кратко процесс:
5-7 операторов с гарнитурой hands-free принимают входящие звонки на номер вида 8-800 через программу звонилку и CRM, консультируют и вносят данные в базу. Далее сотрудник берет данные из базы и делает исходящие вызовы, нужна аналитика и отчеты для руководства. Так же нужны разные уровни доступа к базе, желательно по ролям, маршрутизация, IVR, запись звонков, перерывы операторов.
Последнее редактирование модератором: