Polycom RealPresence Desktop пропадает пропадает звук с микрофона

Polar4x

Почетный гость
Подключаемся к конференции, изначально мы всех слышим и нас слышат, через некоторое время если отключим микрофон в программе то при повторном включении нас перестают слышать. Снова нас начинают слышать только после перелогина в polycom и повторного звонка. Открыты порты:IMG_20210318_111442.jpg
 
Там где то есть кнопочка MUTE микрофона. Попробуйте клиент переставить. :unsure:
 
а есть какой то журнал или что то подобное?
Только если wireshark-ом трафик снять, где программа оставляет логи не нашел. При том проблема явно не железа, такое ощущение что где то по rtp трафик не проходит(был включен sip проблем не было) Ну и собственно начались проблемы с тем что нас не слышат после переезда сервера телефонии, судя по всему он встал под NAT и перешёл с sip на h.323. Точно так же звук отваливается и у других участников вкс.
 
Последнее редактирование:
попробуйте сделать дамп wireshark момента отключения / включения микрофона. Попробуйте поменять обратно с h.323 на SIP
 
При том проблема явно не железа, такое ощущение что где то по rtp трафик не проходит(был включен sip проблем не было)
Так локализуйте проблему, сделайте правило на fw. Хотя бы временно. По крайней мере ясно станет сетевая это проблема или нет
 
хм. Давайте все таки заглянем в LOG
C:\Users\yourAlias\AppData\Roaming\RealPresence Desktop\log

На всякий Troubleshooting
 
Было три подключения, при первом звук не исчез, при втором подключении нас не слышали, при третьем снов все нормально. Походу если не выдерживать время и мутить микрофон слишком рано то не успевает логин сервер отработать
 

Вложения

Назад
Верх