Документооборот / СЭД

  • Автор темы Автор темы GoodWIN
  • Дата начала Дата начала

GoodWIN

Активный участник
Хай, народ, можете подсказать толковую систему документооборота? В основном нужен базовый функционал, договоры, архив, служебки мужебки.
 
Документооборот на базе альфреско довольно не плохой судя по картинкам. Но как я понял это только в платной версии alfresco enterprise или нет? Можно ли организовать простейший документооборот на базе бесплатной версии alfresco community?
 
А что ты понимаешь под простейшим документооборотом? Расшареная папка на сетевом диске сервера - вот тебе документооборот.
 
Не документооборотом это назвать сложно, разграничения прав нет никакого. Мне нужно что бы можно было регистрировать входящие и исходящие документы, служебные записки. Желательно что бы можно было расписать структуру организации, отделы. Так же надо что бы можно было построить бизнес процесс согласования конкретного типа документа. Есть ли хоть одна бесплатная система или я обречен?
 
Company Media на базе Lotus Domino

альфреско и ее производные

Ооо, альфреско это отдельная история. Там есть две версии alfresco community и alfresco enterprise, первая редакция бесплатная, но и бестолковая. Организовать мало мальски стоящий документооборот на community версии практически нереально. А версия enterprise стоит денег. Вот как раз в ней то и все прелести, и структура кампании и должности и согласования и бизнес процессы и тому подобное.
 
Назад
Верх