Решено почтовые уведомления не работают битрикс

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lexuz

Участник
Добрый день! Подскажите коллеги, Есть сайт работающий на битрикс управление сайтом, шаблон установлен аспро медицинский центр 2.0. На сайте есть большое количество интересного функционала, например онлайн запись к врачу и личный кабинет пациента. Вроде бы все подкрутил, но у меня ни в какую не работают почтовые уведомления. Почта на хостинге работает исправно - если захожу через панель управления хостингом то все исправно работает и почта ходит и ко мне и от меня. Подскажите где можно посмотреть настройки почтовых уведомлений на битрикс ? Что я забыл?
 
Проверяем настройки почтового события веб-формы и связанные шаблоны

Давайте перейдем по пути Панель управления -> Настройки -> Настройки продукта -> Почтовые события и выберем событие.

1. На первой вкладке галочки кодов языка включены?
2. На вкладке "Шаблоны" галочка имени сайта включена?
3. Почтовый шаблон активен?
4. Поле "От кого" заполнено верно (по умолчанию #DEFAULT_EMAIL_FROM#) ?
5. Поле "Кому" заполнено верно (по умолчанию #EMAIL#) ?

Все верно? Смотрим дальше. В настройках модуля веб-формы отключите галочку "использовать упрощенный режим". Перейдите в настройки формы на вкладку "дополнительно" и проверьте, включен ли флаг привязки к почтовому шаблону. Готово?

Перейдите по адресу Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос и выполните такой запрос:

SQL:
select * from b_event where event_name like '%form%' order by date_insert desc

Найдя событие выполнения формы, просмотрите поле SUCCESS_EXEC. Если видите "Y", то письмо из продукта ушло, и вам следует отправить запрос в техподдержку хостинга. Если видите "N", то перейдите в файл

/bitrix/php_interface/dbconn.php

и проверьте, определены ли 2 переменные: BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT. Если да, то отмените определение.

Повторите SQL-запрос и снова просмотрите поле SUCCESS_EXEC. Если снова видите "N", очистите кэш в папке /bitrix/managed_cache/ через модуль управления структурой. Ни в коем случае ни через FTP! Если модуль выдаст ошибку, исправьте права доступа к папкам.

Если же значение "F", то функция mail() вернула значение False при отправке. Почему так бывает:

1. Не настроена функция mail() на хостинге. Обратитесь в техподдержку хостера.
2. Почтовый сервер не поддерживает формат письма.
Попробуйте изменять настройки отправки, убирать поле ВСС, убирать галочку "Дублировать email адрес в заголовке", ставить "Конвертировать 8-битные заголовки". Если не поможет, запросите у администратора логи почтового сервера.
Наконец, если в поле "0", вернитесь к началу, настройкам почтовых событий, и проверьте заново.
источник
 
К хостеру не вижу смысла обращаться так как из ящика почта ходит туда и обратно как я и говорил. Эту статью видел выше - немного не то, хотя я все перепроверил
 
К хостеру не вижу смысла обращаться так как из ящика почта ходит туда и обратно как я и говорил. Эту статью видел выше - немного не то, хотя я все перепроверил
Если ничего не помогает то нужно поднять документацию по вашему шаблону.
 
А что в логах почты на хостинге? Не приходят ли ошибки NDR на почтовый ящик?
 
У меня было такое из за того что почтовый ящик на mail.ru пытался приделать - то есть я его везде указывал и тоже не работало. Битрикс хочет ящик на этом же хостинге. Так же может быть из за того что используется кириллический домен и почтовый ящик указан в битриксе неверно. К примеру ящик@домен.рф а в битриксе нужно использовать запись punycode
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх