Проблема с Outlook 2013 (autodiscovery не подтягивает автоматически доменную учётную запись)

SMOG

Почетный гость
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой в Outlook 2013. Суть её в том что не подтягиваются автоматически доменные учётки пользователей в outlook при каком-то определённом условии (пока не выяснил при каком). Единственное что я заметил, так это то что когда пользователю создаётся учётка новая, и он впервые под ней заходит на определённом пк, то при входе в аутлук все данные автоматически подтягиваются (то есть autodiscovery работает исправно). Но как только пользователь уже зайдёт с другого пк в учётку свою и создастся уже на другом пк пользователь с тем же именем, у него не будет уже ничего автоматически подтягиваться и даже при вводе имени пользователя и пароля в аутлук вручную авторизация не проходит по какой-то причине и сразу же вылезает окно чтобы человек снова ввёл свои данные, но при этом не пишется ничего что пароль неверный и т.д. Но на том пк, на котором человек логинился под своей учёткой впервые всё работает исправно. Может быть мешают настройки прокси конечно, так как всё это происходит в корпоративной сети,но я не знаю на каком этапе именно или при каком условии начинается вся эта проблема. Так же существует проблема, я не имею доступа к настройке того же Active Directory, ибо им управляют сисадмины предприятия которое по иерархии главнее нас, но при этом они отрицают что проблема на их стороне и говорят что проблема с настройками непосредственно на пк на котором эта проблема появляется. И естественно помогать не хотят.
 
вы можете выбрать в трее значок outlook и проверить настройки автообнаружения. Там есть журнал подключения и работы автодискавер.
 
нужно проверять настройки автодискавера. Если учетка не подтягивается значит что то некорректно настроено ad или fw
 
Последнее редактирование:
какой протокол используется для подключения к ящику ? mapi или mapi over https или https? Если админы дали доступ только по pop3 и imap то какой автодискавер
 
какой протокол используется для подключения к ящику ? mapi или mapi over https или https? Если админы дали доступ только по pop3 и imap то какой автодискавер
Сейчас попробую разузнать. Но тогда вопрос, почему на некоторых пк всё работает нормально?
 
разрешен ли https траффик с проблемных компов?
 
вам нужен 443 порт. Еще у микрософта есть своя утилита проверки подключения

Можете смело прогнать им. Если есть проблемы с подключением - оно вам скажет
 
а если будут ошибки - решительно делать скриншот и слать куда надо. Пусть админа потрясут
 
Назад
Верх