Решено не работает iMessage

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DOC

Активный участник
Добрый день! Пробую отправлять сообщения в iMessage, но как только я указываю телефон или email контакта, то появляется предупреждение что не удалось отправить сообщение - номер не зарегистрирован в iMessage. Помогите разобраться :unsure:
 
Добрый день! Пробую отправлять сообщения в iMessage, но как только я указываю телефон или email контакта, то появляется предупреждение что не удалось отправить сообщение - номер не зарегистрирован в iMessage. Помогите разобраться :unsure:
нужно в айфоне добавить учетную запись
 
а можно ли настроить iMessage без iPhone ? Что делать если у меня телефон на Android?
 
а можно ли настроить iMessage без iPhone ? Что делать если у меня телефон на Android?
можно, иметь айфон для этого совершенно не обязательно. Нужно разбираться с настройками учетных записей у вас
 
Здравствуйте Коллеги! У меня после обновления Mac OS до версии Big Sur перестали работать iMessage и Facetaime. Когда я ввожу AppleID то на несколько секунд выполняется вход а затем опять появляется сообщение что нужно войти в Apple ID Подскажите как быть и что делать ?
Вот такое окно появляется...🧐
Снимок экрана 2020-11-16 в 18.01.24.png
 
Попробуйте выполнить эти инструкции
 
  • Like
Реакции: DOC
Здравствуйте Коллеги! У меня после обновления Mac OS до версии Big Sur перестали работать iMessage и Facetaime. Когда я ввожу AppleID то на несколько секунд выполняется вход а затем опять появляется сообщение что нужно войти в Apple ID Подскажите как быть и что делать ?
Вот такое окно появляется...🧐
Посмотреть вложение 10867
поробуйте перезагрузить устройство
или выключить и включить приложения заново
 
Успел заметить - появляется сообщение что "Для отправки сообщений требуется активация iMessage"
 
Выполните сброс параметров памяти NVRAM
Если проблема связана с какой-либо из настроек, хранящихся в памяти NVRAM, сбросьте память NVRAM на компьютере Mac
Посмотрите эту статью
 
Я настраиваю на Mac Pro, ничего не помогает, вылезает сообщение -
Для отправки этого сообщения необходимо включить функцию imessage
и все хоть чо делай
Снимок экрана 2020-11-17 в 18.42.55.png
 
Здравствуйте Коллеги! У меня после обновления Mac OS до версии Big Sur перестали работать iMessage и Facetaime. Когда я ввожу AppleID то на несколько секунд выполняется вход а затем опять появляется сообщение что нужно войти в Apple ID Подскажите как быть и что делать ?
Вот такое окно появляется...🧐
Посмотреть вложение 10867
Приветствую, Вам удалось решить проблему ? точь в точь аналогичная ситуация - big sur.
 
Приветствую, Вам удалось решить проблему ? точь в точь аналогичная ситуация - big sur.
Я уже если честно забыл об этой проблеме. Почитал на сайте эппл - решается эта проблема чатом на сайте apple. В чем проблема я не знаю но 5 минут времени и мне все починили. Так что единственный способ решения проблемы - обращение в техподдержку apple. Они что то меняют с Apple ID со своей стороны. Такие дела.
 
Может быть они патч выпустят в будущем. Интересно конечно в чем дело было. Ну да ладно - главное работает.
 
Я уже если честно забыл об этой проблеме. Почитал на сайте эппл - решается эта проблема чатом на сайте apple. В чем проблема я не знаю но 5 минут времени и мне все починили. Так что единственный способ решения проблемы - обращение в техподдержку apple. Они что то меняют с Apple ID со своей стороны. Такие дела.
у меня проблема которую описал Толстый Лори, не грузит сам АПП.
 
так у меня тоже самое и было. Так же выбрасывало, ничо не помогает. Только в саппорт, они со своей стороны что то меняют
 
Последнее редактирование модератором:
так у меня тоже самое и было. Так же выбрвсывало, ничо не помогает. Только в саппорт, они со своей стороны что то меняют
действительно. Саппорт что то поклацал, и все зашло. От себя только называл инфу по учетке. 5 мин процедура.
 
  • Like
Реакции: Lera
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх