Устройство хранения сообщает об ошибке в запросе к чтение данных с носителя.

  • Автор темы Автор темы CheBuRek
  • Дата начала Дата начала

CheBuRek

Активный участник
Привет всем! Есть ленточная библиотека - hp mls 2024. Не выполняется задание резервного копирования, точнее выполняется с ошибкой:
Сообщение: Критическое - лента повреждена или накопитель работает с ошибками. Обратитесь в службу поддержки поставщика.
Вырезка из хронологии задания ниже
Устройство хранения "Накопители на магнитной ленте 0002" сообщает об ошибке в запросе к запись данных на носитель.

Ошибка:

0x17
V-79-57344-34028 - Произошла ошибка чтения/записи хранилища резервных копий.

Если хранилище находится на ленте, то обычно это связано с загрязнением головки чтения/записи накопителя на магнитной ленте. Выполните очистку накопителя и повторите операцию. Если неполадку не удалось устранить, замените магнитную ленту. Кроме этого, может потребоваться проверить кабели, контакты и прочие аппаратные средства.

Если хранилище находится на диске, проверьте работу подсистемы хранения данных. Попробуйте определить источник неполадки по системным журналам или журналам, созданным производителем и связанным с памятью. Также может потребоваться поискать рекомендации по устранению неполадок в документации от производителя.

и

Устройство хранения "Накопители на магнитной ленте 0002" сообщает об ошибке в запросе к чтение данных с носителя.

Ошибка:

0x17
V-79-57344-33991 - Произошла ошибка чтения/записи хранилища резервных копий.

Если хранилище находится на ленте, то обычно это связано с загрязнением головки чтения/записи накопителя на магнитной ленте. Выполните очистку накопителя и повторите операцию. Если неполадку не удалось устранить, замените магнитную ленту. Кроме этого, может потребоваться проверить кабели, контакты и прочие аппаратные средства.

Если хранилище находится на диске, проверьте работу подсистемы хранения данных. Попробуйте определить источник неполадки по системным журналам или журналам, созданным производителем и связанным с памятью. Также может потребоваться поискать рекомендации по устранению неполадок в документации от производителя.

Ленточная библиотека месяц назад "проходила ТО", там меняли драйв на новый по гарантии. Меняли кстати из-за проявления похожих ошибок в резервном копировании. После того как драйв поменяли - вставили абсолютно новые кассеты lto. Как понять что не так с лентой? Выполнить очистку драйва?
 
Попробуй очистить драйв чистящей кассетой, поврежденную кассету экспортируй через mailslot. Перезапусти задание бэкапа.
PS. Обычно hp шные ленты дольше 3-4 лет не живут. Точнее живут, но начинают капризничать, часто появляются всякие ошибки наподобие этой. Сколько лет железяке?
 
Попробуй очистить драйв чистящей кассетой, поврежденную кассету экспортируй через mailslot. Перезапусти задание бэкапа.
PS. Обычно hp шные ленты дольше 3-4 лет не живут. Точнее живут, но начинают капризничать, часто появляются всякие ошибки наподобие этой. Сколько лет железяке?

я в общем то так и сделал, после экспорта поврежденного носителя драйв стал ready. задание перезапустил.
но все равно ошибки пугают. нужно перепроверить целостность бэкапа и то что из него потом восстановиться можно.
 
Назад
Верх